Вернуться назад
Всеобщая планёрка по распространению эффектных листовок на территории Москвы «3 часа в защиту жизни»
  • Кто: Совет общественных молодёжных организаций
  • Где: Москва, Черниговский переулок дом 9/13 стр. 2
  • Когда: 10.10.13 (19:00—20:00)
405 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Мрачной традицией в России стало ежегодно находить нелегальные свалки абортированных младенцев. Останки детей выбрасываются на помойку в мусорных пакетах, истерзанные тельца, разбросанные по помойке, растаскивают бродячие животные и дикие птицы.

В сентября 2013 года Россия была вновь потрясена очередной «находкой» в Омске, которую местные жители окрестили «братской могилой» для нерожденных детей. Вглядитесь в лица этих детей, вдумайтесь... Попросите прощения. Затем спросите себя, можно ли это терпеть дальше? Можно ли делать вид, что ничего не происходит?

В России убивают в утробе ≈ 4 млн. младенцев в год. С 1993 по 2013-ый убито ≈ 100 млн. человек. Где наши Суворовы, Невские, Радонежские, где честные политики, великие полководцы, наконец, настоящие мужчины сегодня? Почему их так мало? Они посылались нам, но были убиты во чреве наших жен.

10 октября в Международном фонде славянской письменности и культуры пройдёт всеобщая планёрка по распространению эффектных листовок на территории Москвы, с последующей передачей листовок участникам планёрки. Задача — проработать наиболее эффективные методы для распространения. Лаконичная листовка должна раскрыть глаза на истинную природу аборта (убийство) и призвать сограждан требовать законодательного запрета абортов в России.

Акция носит исключительно просветительский характер, ради чего организаторы решили не использовать свою символику и даже упоминаний, ни в анонсах, ни в печатных материалах. Они полностью анонимны.

К участию приглашаются все неравнодушные люди. Приходите:
Фонд славянской письменности и культуры
#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.