Вернуться назад
Конференция «Digital-тренды в рекламе недвижимости»
  • Кто: KA SmartMedia
  • Где: Москва, бизнес-центр Даев-Плаза (Даев переулок, д. 20)
  • Когда: 04.10.13 (10:00—13:00)
106 просмотров
Список участников:
KA SmartMedia, Яндекс, Vkontakte
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
4 октября с 10 до 13 в бизнес-центре Даев-Плаза состоится бесплатная практическая конференция, посвященная digital-трендам в рекламе недвижимости. Мероприятие организует коммуникационное агентство SmartMedia, совместно в Яндексом и Vkontakte.
Программа конференции:
9.45 – 10.00: Регистрация участников, утренний кофе.

10.00 – 10.20: Тренды в медийной рекламе объектов недвижимости:
• Обзор эффективных инструментов в медийной рекламе недвижимости;
• WOW-форматы медийной рекламы недвижимости.
Спикер: Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость», KA SmartMedia.

10.20 – 11.00: Таргетированная реклама недвижимости в VKоntakte:
• Особенности таргетированной рекламы объектов недвижимости в VKоntakte;
• Обзор успешных кейсов по рекламе недвижимости.
Cпикер: Павел Сафрошкин, руководитель московского офиса VKоntakte.

11.00 – 11.15: Кофе-брейк. Неформальное общение с представителями компании и участниками семинара.

11.15 – 11.45: Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше.
• Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;
• Почему важно говорить с пользователями на их языке;
• Правила формирования личности бренда в SMM;
• Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;
• Вы - пользователь, что дальше? Обзор кейсов по рекламе недвижимости.
Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.

11.45 – 12.30: Особенности контекстной рекламы недвижимости на Яндексе:
• Обзор «фишек» эффективных рекламных объявлений;
• Рекомендации по повышению эффективности рекламы «недвижимости».
Cпикер: Ирина Соколова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс.
* Мероприятие рассчитано на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб компаний-застройщиков, девелоперов и агентств недвижимости.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.