Вернуться назад
Дискуссия: "От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?"
  • Кто: инновационный центр «Креатово» и общественная организация «Деловая Россия».
  • Где: Москва, (п. Кратово, Московская область)
  • Когда: 05.10.13 (11:00—16:00)
Фуршет299 просмотров
Список участников:
Среди приглашенных участников:
• губернатор Московской области Андрей Воробьёв и члены Правительства Московской области
• девелоперские, риэлторские и консалтинговые компании.
• маркетинговые и коммуникационные агентства
Количество участников: 200
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Уважаемые коллеги,
Приглашаем Вас аккредитоваться в качестве журналиста на дискуссию «От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?
Ведущий: Андрей Воскресенский, Коммерсантъ-FM
Дата: 5 октября 2013 года
Место проведения: инновационный центр «Креатово» (п.Кратово, Московская область)
Организаторы дискуссии – инновационный центр «Креатово» и общественная организация «Деловая Россия»
Среди приглашенных участников:
• губернатор Московской области Андрей Воробьёв и члены Правительства Московской области
• девелоперские, риэлторские и консалтинговые компании.
• маркетинговые и коммуникационные агентства
Количество участников: 200
Описание мероприятия:
Оптимальное сочетание жилых домов с офисами, магазинами, учреждениями инфраструктуры, небольшими производствами, филиалов вузов и НИИ на одной территории – интересно ли это жителям? Выгодно ли девелоперам? Как развитие мини-полисов сочетается с концепцией маркетинга территорий, реализуемой Правительством Московской области? И наконец, возможно ли добиться высокой продуктивности при эффективном взаимодействии государства и бизнес-сообщества для достижения общей цели: повышения инвестиционной привлекательности территории? На эти вопросы предстоит ответить участникам дискуссии, официальная телеверсия которой будет выложена позже в открытых источниках.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.