Пресс-ланч «Первая в России услуга по запросу от компании CTI на базе решения Cisco Systems»
- Кто: Компания CTI
- Где: Москва, Ул. Пречистенка, дом 4, ресторан «Круаж»
- Когда: 16.09.13 (13:00—15:00)
253 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Однако современная реальность и развитие рынков сбыта требуют дополнительных подходов к снижению себестоимости без потери конкурентных преимуществ. Новое предложение компании CTI призвано удовлетворить запросы бизнеса с помощью коммуникационных сервисов в формате SaaS, реализованных на базе решения Cisco Systems.
Первым, предлагаемым на российский рынок сервисом, является услуга «Контактный центр по запросу». Модель CCaaS (Contact Center as a Service) позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры. На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, защищенный офис.
В рамках пресс-ланча состоится презентация услуги CCaaS, а также будут обсуждаться следующие вопросы:
• Каких новых подходов к снижению себестоимости требует рынок?
• Насколько технологии по запросу выгодны для российского бизнеса сегодня?
• Как меняются подходы к построению отношений между вендором, интегратором и клиентом?
• Как оценивается эффективность при использовании технологий по запросу?