Открытие выставки "Индустрия моды"
- Кто: ЗАО «ФАРЭКСПО»
- Где: Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 8
- Когда: 10.10.13 (10:00—15:00)
362 просмотра
Список участников:
около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Выставка состоится с 10 по 13 Октября 2013 в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе (пр. Юрия Гагарина, д. 8.)
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
10 и 11 октября - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
12 и 13 октября - для специалистов и широкой публики.
ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: более 10 000 кв. м.
ТЕМАТИКИ ВЫСТАВКИ:
Одежда
Текстиль
Трикотаж
Салон белья
Мех, кожа
Обувь
Фурнитура
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
Будущее национального рынка текстиля и одежды
Актуальные тенденции в моде
Повышение прибыльности fashion-компании
Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: Прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка. Реклама в более 50 отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе (Модный магазин, Рынок Легкой промышленности, Курьер, Легпромбизнес, В зеркале текстильной и легкой промышленности, Ателье, Индустрия моды, Одежда и обувь и мн. др.) Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и региональную рекламу. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.