Вернуться назад
Специализированный салон "Матрица Российской рекламы"
  • Кто: ЗАО Экспоцентр
  • Где: Москва, ЦВК «Экспоцентр», наб. Краснопресненская
  • Когда: 24.09.13 (10:00—17:00)
242 просмотра
Список участников:
менеджеры по маркетингу и рекламе, руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели и рекламные агентства.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В рамках XXI Международной выставки «Реклама–2013» впервые пройдeт специализированный салон wwwEXPO.
Для Вас 4-х дневная деловая программа: Конференция «ONLINE–Стратегия 2013», Мега–Семинар Звезд Рекламы, Мастер–классы Джека Траута и Игоря Манна, собирающие в павильоне выставки профессиональную аудиторию — более 2000 потенциальных клиентов и партнеров.

wwwEXPO — это новый салон интернет–, smm-, digital–, SEO– и других агентств, разработчиков веб-сайтов, сервисов и других компаний, работающих в области интернет-рекламы.
Сентябрь — время «оживления» бизнеса после сезона отпусков и поиска новых партнеров, время изучения и формирования рекламных бюджетов на 2014 год. wwwEXPO — это Ваш шанс максимально выгодно представить свой проект и получить новых клиентов в тот момент, когда надвигается новый экономический кризис.



Конференция «Online Стратегия 2013» охватит широкий круг вопросов, связанных со стратегией интернет-продвижения и новыми инструментами онлайн–рекламы в 2013 – 2014 гг.
В течение 3 дней конференции состоятся пленарные и фокус–сессии, авторские семинары и мастер–классы, круглые столы, панельные дискуссии, индивидуальные консультации экспертов, а также нетворкинг в зоне переговоров и отдыха. Среди выступающих — флагманы интернет–индустрии и успешные практики, такие как ВКонтакте, Subscribe, DirectList, Ашманов и Партнеры и многие другие.
Все мероприятия организованы по технологии OpenSpace, чтобы каждый делегат смог составить для себя индивидуальную программу мероприятий.

В программе Конференции:

День 0 (24 сентября) — Интернет–маркетинг нового времени
День 1 (25 сентября) — Стратегии «сочного» трафика
День 2 (26 сентября) — Продаж.net
День 3 (27 сентября) — Лидогенерация, или Интегрированная практика «выращивания» клиента


Условия участия:
пакет «Профи» — 5 900 руб. (1 день на выбор)
пакет «VIP–вездеход» — 12 900 руб. (все 3 дня)



2–й Мега-семинар Звезд Рекламы — знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны, объединяющее 25 авторских семинаров и мастер–классов, а также показ и обсуждение «Каннских львов», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, проходящие синхронно в 4 event–аудиториях.

Программа Мега–семинара охватит все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и предложит делегатам несколько вариантов участия с возможностью подобрать индивидуальный «пакет» мероприятий.


Мастер–класс Джека Траута
В Москве господин Траут представит свою новую презентацию «Позиционирование: Перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка. В ходе встречи перед аудиторией также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих российских и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетинговыми активностями в России.

У всех посетителей мероприятия будет возможность задать вопрос Джеку Трауту и пообщаться с ним в ходе кофе–брейков.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.