Международный форум по бизнес-партнерству "BUYBRAND Expo"
- Кто: компания EMTG
- Где: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 7
- Когда: 02.10.13 (11:00—18:00)
345 просмотров
Список участников:
Своё участие в выставке 2013 года уже подтвердили: Sbarro, «Козловица», «Ёлки-Палки», Carls Jr., Subway, «Шоколадница», «Баскин Роббинс», Сoffeeshop Сompany, Cinnabon, Tom Tailor, «Инвитро», Auntie Anne's, "Mail Boxes Etc, Marina Yachting, Lagerfeld, 18CRR81 CERRUTI и многие другие.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Форум BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга и демонстрирует идеальное сочетание выставочной и конгрессной деятельности. Ведущие зарубежные и российские бренды выбирают BUYBRAND Expo, как платформу для дальнейшего развития не только на территории России, но и в странах СНГ, Балтии, Восточной Европы и Азии. А международный конгресс ежегодно привлекает лучших мировых специалистов для обмена опытом.
Став признанным экспертом в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса, компания EMTG, организатор форума, объявляет о расширении формата и запуске новых направлений в рамках BUYBRAND Expo 2013.
Партнерские деловые возможности выходят далеко за рамки франчайзинговой модели построения бизнеса. Крупные сети и производители, стремясь повысить капитализацию бренда и увеличить продажи, начали присматриваться к новым бизнес-решениям. Для них на BUYBRAND Expo откроет свою работу Салон лицензирования, предлагающий относительно новый и вместе с тем крайне перспективный для российского рынка инструмент маркетинга – «бренд в аренду» (лицензирование). Стенды лицензиаров - владельцев интеллектуальной собственности – представят собой специализированный раздел экспозиционного пространства форума. Салон будет интересен как крупным сетям, которые являются одновременно потенциальными лицензиарами и лицензиатами, так и ритейлерам, производителям, владельцам небольших бизнесов, желающих освоить новые рынки или увеличивать обороты, используя наработанную известность и репутацию стороннего бренда, а также лицензионным агентствам, консультантам, представителям издательского, медийного и шоу бизнеса.
С другой стороны, мы видим, как растут инвестиционные возможности российских предпринимателей, которые наряду с покупкой отлаженных бизнес-моделей ищут и другие пути для управления капиталом. Сектор финансов и инвестиций BUYBRAND Expo предложит широкий спектр инвестиционных продуктов: банковские программы, инвестиции в недвижимость, стартапы, услуги финансовых брокеров, рынки обмена валют.
Международный конгресс, сопровождающий работу форума, раскроет тонкости и тренды современного партнерского бизнеса, охватив все направления форума: франчайзинг, инвестиции и лицензирование. Деловая программа соберет на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов, многих из которых в РФ можно будет услышать только на BUYBAND Expo.
BUYBRAND Expo 2013 - это:
• 10 000 квадратных метров выставочного пространства;
• Более 250 бизнес-концепций, инвестиционных и партнерских решений из разных стран мира;
• 35 спикеров и 700 участников Международного конгресса - деловой программы форума;
• Свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера.
Миссия форума: повышение инвестиционной привлекательности российского рынка через распространение выверенных концепций ведения бизнеса, обмен опытом на международном уровне, интеграция в мировую экономику.
Форум проходит при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ и ОПОРА России.
Организатор: Компания EMTG
Адрес: Москва, 2-ая Звенигородская улица, д. 13, стр.1
Телефон: +7 (495) 662 64 24
Web-сайт Выставки: www.buybrandexpo.com;
Организатора: www.expomtg.com