Финал конкурса "Имидж-директория 2009"
- Кто: Академия имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры
- Где: Москва, Фонд "Русское зарубежье", Москва, Нижняя Радищевская, дом 2
- Когда: 18.05.09 (12:00—16:00) | 18.05.09 (11:00—15:00) (местн.)
477 просмотров
Список участников:
В конкурсе примут участие те, кто занимается не только наукой, образовательными программами и проектами, но и практическим имиджем, в том числе СМИ, интернет-ресурсы. Прием заявок на участие продлен до 12 мая.Партнеры конкурса: Журнал «Корпоративная имиджелогия» и Проект «Нелинейные коммуникации».
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Проект года в имиджелогической науке
Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении.
Практический имидж – проект 2008 года
•категория «Персональный имидж»
•категория «Корпоративный имидж»
•категория «Имидж товара или услуги».
Специальные награды конкурса получат видные ученые, известные общественные и политические деятели, представители культуры, искусства, внесшие весомый вклад в развитие позитивного имиджа страны или своей отрасли.
.
Впервые Конкурс «Имидж-директория» проводился в нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В 2008 году победителями конкурса стали: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» - Евгения Александровна Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) - за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – Александр Юрьевич Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) - за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» - компания «Статпро» в лице генерального директора Татьяны Махайловны Поляковой за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка"», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва).