Управление аудиторией и реклама в Интернете
- Кто: Ашманов и Партнеры, Яндекс, Mail.Ru, Рамблер, Бегун
- Где: Москва, Radisson-SAS
- Когда: 26.03.09 — 27.03.09 (11:00-19:00) | 26.03.09 — 27.03.09 (10:00-18:00) (местн.)
511 просмотров
Список участников:
Яндекс, Mail.Ru, Рамблер, Бегун, Google, Ашманов и Партнеры, Приор, TNS, СУП, AdRiver, UsabilityLab и многие другие, а также ведущие рекламные агентства и специалисты-практики
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Для представителей прессы аккредитация бесплатна. От каждого издания может быть аккредитовано не более двух человек (один пишущий журналист и один фотокорреспондент) на один день или один человек на два дня. Журналисты обеспечиваются сборниками докладов и другими материалами конференции.
Оргкомитет может отказать в аккредитации без объяснения причин. Как правило, это происходит в случае, если издание редко пишет об Интернете или рассчитано на аудиторию, не интересующуюся коммерческим использованием Сети (дети, молодежь), либо представляет из себя отраслевое издание.