Вернуться назад
Управление аудиторией и реклама в Интернете
  • Кто: Ашманов и Партнеры, Яндекс, Mail.Ru, Рамблер, Бегун
  • Где: Москва, Radisson-SAS
  • Когда: 26.03.09 — 27.03.09 (11:00-19:00) | 26.03.09 — 27.03.09 (10:00-18:00) (местн.)
511 просмотров
Список участников:
Яндекс, Mail.Ru, Рамблер, Бегун, Google, Ашманов и Партнеры, Приор, TNS, СУП, AdRiver, UsabilityLab и многие другие, а также ведущие рекламные агентства и специалисты-практики
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" открывает новую страницу российского интернет-бизнеса и знаменует собой переход от экстенсивного развития к интенсивному. Основные темы, связанные с повышением эффективности рекламных кампаний и работы сайта это определяют совершенно однозначно. А с учетом растущей роли Интернета в бизнес-процессах российских предприятий, можно быть уверенным, что интерес к конференции будет далеко не узкоспециальным.

Для представителей прессы аккредитация бесплатна. От каждого издания может быть аккредитовано не более двух человек (один пишущий журналист и один фотокорреспондент) на один день или один человек на два дня. Журналисты обеспечиваются сборниками докладов и другими материалами конференции.

Оргкомитет может отказать в аккредитации без объяснения причин. Как правило, это происходит в случае, если издание редко пишет об Интернете или рассчитано на аудиторию, не интересующуюся коммерческим использованием Сети (дети, молодежь), либо представляет из себя отраслевое издание.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.