37-й Всемирный Журнальный Конгресс FIPP
- Кто: Международная Федерация журнальной прессы (FIPP).
- Где: Все субъекты Российской Федерации, Кенсингтонский дворец и историческое здание Old Billingsgate
- Когда: 04.05.09 — 06.05.09 (13:00-23:00)
575 просмотров
Список участников:
Докладчики КонгрессаCathie Black, Президент, Hearst Magazines
John Caris, Генеральный директор, RSDB Holding
Bob Carrigan, Генеральный директор, IDG Communications
Simon Clift, Генеральный директор, Unilever
Felix Dennis, Председатель СД, Dennis Publishing
Christie Hefner Экс Председатель СД и Генеральный директор, Playboy Enterprises Inc.
The Rt Hon Lord Heseltine CH, Председатель СД, Haymarket Media Group
William T. Kerr, Председатель СД, Meredith Corporation
Torsten J. Klein, Президент, Gruner + Jahr International
Donald D Kummerfeld, Президент, FIPP
Paul Kurzeja, Креативный директор, Redwood
Pierre Lamunière, Председатель СД, Edipresse Group & Chairman, FIPP
Maurice Lévy, Генеральный директор, Publicis
Jonathan Newhouse, Председатель СД, Condé Nast International...
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Jussi Pesonen, Председатель СД и Генеральный директор, UPM
Peter Phippen Управляющий директор, BBC Magazines & Председатель СД, PPA
Aroon Purie, Основатель и Главный редактор, India Today Group
Didier Quillot, Генеральный директор, Lagadère Active
Arnaud de Saint Simon, Генеральный директор, Psychologies Magazine
Jonathan Shephard Генеральный директор, PPA
Hugo Shong, Основатель, Генеральный партнер, IDGVC Partners
Stevie Spring, Генеральный директор, Future
Phil Stokes Глава департамента Entertainment и Media, EMEA, PricewaterhouseCoopers
Mark Thompson Генеральный директор, BBC
Tim Weller, Генеральный директор группы, Incisive Media
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) начинает регистрацию российских участников на 37-й Всемирный Журнальный Конгресс
Дополнительные скидки предусмотрены при регистрации до 28 февраля!
Конгресс будет посвящен ключевым тенденциям журнальной отрасли и наиболее успешным инновационным бизнес-решениям, которые могут быть использованы и реализованы в журнальных компаниях.
Мероприятие проводится раз в два года в разных странах мира: в 2007 году конгресс прошел в Пекине (Китай), в 2005 - в Нью-Йорке (США).
В программе Конгресса этого года - выступления руководителей ведущих журнальных компаний мира, которые поделятся секретами издательского успеха, прогрессивными идеями, дадут свое видение новых возможностей и перспектив с учетом сегодняшней ситуации на издательском рынке.
Основные темы Конресса:
Мировые экономические и медиа тенденции: преодоление трудностей.
Чего хотят рекламодатели?
Максимизация доходов с помощью контента.
Проблема устойчивого развития.
B2B издания в процессе изменений.
Бренды и исследования в мире конвергенции.
Адаптация журнальных брендов в цифровом пространстве.
Развитие рынка газет. Перспективы.
Специфика журнального рынка: балансирование мировых брендов и культурных различий.