Вернуться назад
«Биологическая уборка» Парка Горького
  • Кто: ЦПКиО имени Горького, компания «Биолэнд» и экологическое сообщество «Живая земля»
  • Где: Москва, ЦПКиО имени Горького
  • Когда: 15.09.11 (10:00—17:00) | 15.09.11 (9:00—16:00) (местн.)
331 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
ЦПКиО имени Горького, компания «Биолэнд» и экологическое сообщество «Живая земля» представляют проект «Живая земля в Парке Горького». Это первая в мире «биологическая уборка» городского парка, которая позволит повысить плодородие почвы, уменьшить содержание загрязняющих веществ, оживить вытоптанные участки газонов, активировать в них жизнедеятельность почвенных микроорганизмов, что улучшит приживаемость растений и состояние газонов.

Для очистки парка будет применяться уникальный биопрепарат «Фенокс», разработанный группой молодых российских ученых во главе с биотехнологом Лилией Анисимовой – Лауреатом Зворыкинской премии 2009 года в номинации «Личший инновационный проект». В результате Парк Горького станет первым органическим парком в центре города - ярко зеленым, территорией живой земли.

В программе мероприятия: завтрак для прессы и блогеров, пресс-конференция с участием администрации Парка Горького, представителей научной интеллигенции и разработчиков биотехнологии, представителей природоохранных организаций, биологического факультета МГУ, экспертов, очистка территорий парка суспензией биопрепарата «Фенокс», реализованная с привлечением волонтеров, специальная детская программа, йога от сообщества профессионалов и любителей йоги Yogastan, показ экологических фильмов.

Программа прессы:
• в 10:30 на Оливковом пляже - Завтрак и вводная информация,
• в 11:15 - пресс конференция

Организаторы: ЦПКиО имени Горького, компания «Биолэнд», экологическое сообщество «Живая земля», экологическая организация ЭКА, Международный биотехнологический центр МГУ имени М.В.Ломоносова.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.