Вернуться назад
Пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) о рекламных доходах издателей по итогам 2023 года
  • Кто: ИД "Аргументы и факты" (АИФ)
  • Где: Москва, ул. Мясницкая, д. 42, редакция газеты "Аргументы и факты"
  • Когда: 04.04.24 (12:00—13:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция139 просмотров
Список участников:
К участию приглашены:
- Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»,
- Елена Заграничная, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы «Родная речь»,
- Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИМ-медиа,
- Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП,
- Павел Мордаев, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента «Радио и Пресса» Mediascope,
- Наталья Веснина, генеральный директор «Индепендент Медиа»,
- Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»,
- Анна Брук, коммерческий директор ИД «РБК»,
- Екатерина Бухтиярова, директор по рекламе журнала «Forbes»,
- Ксения Скорова, директор по рекламе ИД «Толока»,
- Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.

Модератор встречи – бренд директор ИД «АиФ» Елена Мулланурова.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
По данным АКАР, рынок прессы в 2023 году оценен в 4,6 млрд. руб, что на 4% ниже по сравнению с прошлым годом, и превзошло самые лучшие ожидания. Диджитальная часть издательского бизнеса показала рост на 14% с бюджетом 20,8 млрд. рублей.

В 2023 году эксперты впервые представят оценку не только по сегменту прессы, но оценят принт и диджитал.

На пресс-конференции АКАР представители издателей и рекламного сообщества обсудят динамику доходов паблишеров в принте и диджитал за 2022-2023 годы, произошедшие изменения в наборе игроков и товарных категорий, развитие нативной рекламы и спецпроектов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.