Вернуться назад
Круглый стол на тему: "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 05.09.11 (11:00—13:00) | 05.09.11 (10:00—12:00) (местн.)
284 просмотра
Список участников:
- директор по развитию ОАО "ВЦИОМ", управляющий партнер компании IFORS, аналитик, бизнес-консультант Максим МУССЕЛЬ;
- бренд-консультант, руководитель группы ребрендинга РЖД Антон ЧИЧИЛИМОВ;
- председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ "Region PR", руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia Геннадий ШАТАЛОВ;
- директор агентства регионального маркетинга, Директор Международного Молодежного Инновационного Форума Интерра (Новосибирск) Лада ЮРЧЕНКО;
- председатель совета директоров "Никколо М" Игорь МИНТУСОВ;
- эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов Павел РОДЬКИН;
- со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Андрей ПУРТОВ;
- генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sportima (холдинг media Arts Group) Олег МАНЖА;
Модератор:
- президент КГ Insiders, президент IABC/Russia Андрей ЛАПШОВ.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
От того, как будет строиться политика по формированию имиджа регионов, во многом зависит, каким в целом будет имидж России. Однако, не все действия региональных властей эффективны и достигают желаемого результата. Настало время еще раз обратиться к рассмотрению лучших зарубежных и отечественных практик в сфере брендинга территорий, с целью устранения противоречий в теории, методологии и практике. Какие изменения произошли за год в формировании имиджа территорий? Существуют ли сегодня яркие проекты, новые планы по брендингу регионов в России? Что тормозит региональное брендостроительство? Кто из региональных руководителей активно занимается брендостроительством? Что сулит нацеленная работа по формированию имиджа города/региона их обитателям?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.