Круглый стол «Будущее российского кинематографа: производство мейнстрима или уход в «параллельное кино?»
- Кто: Балтийское информационное агентство "БалтИнфо"
- Где: Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 34
- Когда: 24.08.11 (14:00—15:00) | 24.08.11 (13:00—14:00) (местн.)
409 просмотров
Список участников:
• Антон Николаевич Губанков, председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга;• Владимир Владимирович Бортко, кинорежиссер;
• Любовь Юрьевна Аркус, главный редактор журнала «Сеанс»;
• Владимир Анатольевич Шайдаков, генеральный директор ОАО «Киностудия «Ленфильм»;
• Владимир Борисович Угрюмов, директор телеканала «100 ТВ»;
• Александр Баширов, актер, кинорежиссер;
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
День российского кино отмечается в России 27 августа.
Кинопроизводство с момента его основания претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, от простых декораций до масштабных спецэффектов. С самого начала кинофильмам придавали очень большое значение в идеологическом воспитании людей, особенно в годы советской власти. Сегодня, в эпоху демократии кинематограф не несет никакой идеологической составляющей, а наоборот, крайне разнообразен с точки зрения позиции и мнения автора.
Новые веяния современности превратили кинематограф в фабрику по производству мейнстрима, и как альтернатива такому массовому продукту стало появляться так называемое авторское или «свое» «параллельное» кино, где при минимальных финансовых затратах режиссер снимает фильмы о том, что его действительно интересует, ставит те проблемы, которые кажутся важными ему. Кто формирует вкусовые пристрастия зрителя в области кинематографа, возможен ли сдвиг в сторону авторского кино в связи с доступностью Интернета, когда можно выбрать фильм по своему вкусу, а не смотреть то, что предлагается в кинотеатрах и по телевидению? Каково качество сегодняшнего российского кино, как авторского, так и массового? Как можно оценить уровень режиссуры и актерского мастерства? Чему может научить современный российский фильм?