Вернуться назад
Круглый стол в онлайн-формате на тему: «От рекламы к информированию: поиск решений для сложившихся противоречий»
  • Кто: Пресс-центр МИЦ «Известия»
  • Где: Москва, Онлайн
  • Когда: 21.12.22 (13:00—15:00)
Он-лайн Мероприятие285 просмотров
Список участников:
- Александр Оганджанян, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель Комитета фармкоммуникаций АКАР;
-Леонид Попович, президент Союза виноградарей и виноделов России;
-Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли;
-Яков Миневич, член совета Российской ассоциации маркетинговых услуг, член жюри профильного конкурса Perspectum Awards.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Как изменился российский рынок рекламы и что ждёт его в будущем? С какими сложностями столкнулись участники рынка? Как уход иностранных компаний сказался на индустрии? В каких сегментах могут появиться новые возможности для развития и какие барьеры могут этому помешать? Почему назрела законодательная необходимость разграничения понятий «реклама» и «информирование»?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.