Бесплатный вебинар МГППУ «Норма или ОВЗ? Развитие речи ребенка от рождения до школы»
- Кто: Московский государственный психолого-педагогический университет
- Где: Все субъекты Российской Федерации, Онлайн
- Когда: 07.11.21 — 11.11.21 (11:00-13:00)
Он-лайн Мероприятие313 просмотров
Список участников:
Спикеры: - Ольга Юрьевна Фёдорова, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ
- Оксана Михайловна Коваленко, кандидат педагогических наук доцент, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ
- Татьяна Юрьевна Сунько, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Вебинар «Норма или ОВЗ? Развитие речи ребенка от рождения до школы» поможет ответить на следующие вопросы:
- «Правильно ли развивается мой ребенок? Вовремя ли приобретает необходимые навыки?» Отслеживать развитие малыша от рождения до года необходимо, прежде всего, для того, чтобы ничего не упустить, вовремя обнаружить и скорректировать возможные отклонения. Постараемся разобраться: на что родители должны обратить внимание в период младенчества.
- А дальше… ребенок растет, развивается, начинает говорить. Прежде всего родителя обращают внимание на нарушения звукопроизношения. Будем разбираться: какие бывают нарушения; в чем их причины; как логопед исправляет нарушения звукопроизношения. Поговорим о том, каково участие родителей в работе по исправлению нарушений звукопроизношения.
- Родителям надо обращать внимание не только на то, что говорит ваш ребенок, но и на то, как он это делает? Какова его связная речь? Насколько грамотно и точно он подбирает слова? Каким образом строит предложения? Легко ли научиться интересно рассказывать? Психическое и социальное развитие дошкольника связано с развитием речи, которое рассматривается как приращение языковых единиц на всех возрастных этапах, так и определяет специфику речемыслительной деятельности. Поговорим про применение специальных упражнений по закреплению правильного звукопроизношения, обогащению словаря, усвоению грамматического строя поможет подготовить ребенка к переходу от ситуативной речи к контекстной речи.