Онлайн-обучение «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов»
- Кто: НФПК - Национальный фонд подготовки кадров
- Где: Все субъекты Российской Федерации, Онлайн
- Когда: 05.04.21 — 25.04.21 (10:00-18:00)
Он-лайн Мероприятие342 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В рамках программы Вы узнаете:
- Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Возможности Google Analytics, Яндекс Метрика
- Как определить аудиторные показатели? Секреты SimilarWeb
- Анализ присутствия в инфополе. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google, а также Медиалогии и Factiva
- Взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда
- Особенности баз Scopus и РИНЦ Подходы к использованию при анализе медиаэффективных научных направлений
- Показатели в QS, THE, ARWU и возможности влияния на них
- Оценка позиции в инфополе для формирования целевых показателей и векторов изменений. Подготовка Дорожной Карты по достижению целевых показателей