Вернуться назад
Пресс-конференция «Рынок водных перевозок: пути сотрудничества бизнеса и власти»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 30/А
  • Когда: 22.12.08 (16:00—18:00) | 22.12.08 (15:00—17:00) (местн.)
686 просмотров
Список участников:
- Евгений Зубарев, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга;
- Андрей Березкин, вице-президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга;
- Дмитрий Беленовский, директор ООО «Драйвер»;
- Андрей Набатов, директор судоходной компании ООО «Нева Тревел Компани»;
- Дмитрий Санг, генеральный директор ООО «Самсон».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Законопроект, регламентирующий рынок речных водных перевозок по рекам и каналам Санкт-Петербурга, поступит в Законодательное Собрание Петербурга для работы над ним и последующего его принятия.

Администрации города в лице Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) и созданного при нем ГУ «Управление водного транспорта» добивается передачи ей в управление спусков и набережных, договора по которым до этого заключались с КУГИ. Вместо них предусматривается заключение договоров о подходе судов неопределенной формы. Этот вопрос вызывает недовольство и непонимание судоходных компаний, которые в течение трех лет решали массу вопросов по этим спускам: привели их в соответствие с кадастровыми планами, произвели ремонт большинства из них, провели расчет коммерческой стоимости, заключили договора страхования, выполнили ремонт (подгонку) понтонов под них и т. д.

Предусматривается создание диспетчерской службы и оказание со стороны ГУ ряда услуг.

Документ вызвал много вопросов у перевозчиков. В первых числах декабря «Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга» направила губернатору Валентине Матвиенко письмо с просьбой сохранить существующий порядок аренды набережных и пролонгации действующих в настоящее время договоров. По мнению судовладельцев, предполагаемые широкомасштабные изменения на рынке речных перевозок, в конечном счете, превратят дающую немалый доход городскому бюджету отрасль в дотационную. Свои предложения перевозчики представили и в КТТП. Однако, как сообщают представители Ассоциации, ответ от губернатора до сих пор не получен, а в последней редакции законопроекта не учтен ряд предложений перевозчиков.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.