Открытие XVI Международной Конференцит издателей и распространителей прессы
- Кто: НСРП "Союзпечать"
- Где: Все субъекты Российской Федерации, о. Сицилия, г. Джардини Наксос
- Когда: 26.06.11 (6:00—23:00) | 26.06.11 (3:00—20:00) (местн.)

Список участников:
В конференции примут участие:- Собственники и топ-менеджмент предприятий распространения прессы;
- Генеральные директора и заместители генеральных директоров Издательских домов;
- Директора по распространению Издательских домов;
- Руководители альтернативных агентств подписки;
- Представители смежных отраслей
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Скачать файлПомимо пленарных заседаний и круглых столов, участники примут участие в профессиональной бизнес-игре и тренинге. Кроме того, ведущие специалисты – практики издательского и распространительского бизнеса в процессе неформального общения смогут обменяться мнениями и опытом по основным вопросам, затрагивающим перспективы и направления развития отрасли СМИ России:
Рынок прессы в России – от стагнации к новым моделям развития: новая ситуация, положительные тенденции и возможные угрозы. Издание и распространение периодики: новые проекты и новые подходы в розничных продажах.
Увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента и ценовой политики: пресса и сопутствующие товары;
Ценовая политика как составляющая успешных продаж периодики: как издатели и распространители смогут найти баланс интересов. Новые модели сотрудничества.
Взаимодействие издательских компаний и сетей дистрибуции прессы: взаимная ответственность, встречные обязательства
Влияние объединения логистики сопутствующих товаров на ассортиментную политику предприятия распространения;
Влияние объединения логистики на взаимодействие с издательскими домами;
Опыт наиболее успешных управленческих решений предприятий распространения. Новые экономические и технологические модели поведения на рынке.
Регулирование земельных отношений в практике работы предприятий распространения: проблемы и пути их решения
Издательские и распространительские инициативы по развитию системы распространения;
Информация о дистрибьюторе, его каналах распространения и продажах изданий;
Доставка продукции до склада дистрибьютора. Кто? Издатель или Дистрибьютор?;
Уменьшение затрат на обработку печатной продукции в сети распространения;
Развития дистрибуции печатной продукции через сети магазинов самообслуживания в регионах РФ;
Развитие системы подписки в России. Повышение подписных тиражей изданий разных тематических ниш;
Модернизация сети и передовые технологии распространения. Из чего складывается эффективность работы розничной сети. Методы ассортиментного стимулирования продаж. Что дает розничным сетям внедрение системы контроля и стандартизации. Новые модели торговых объектов