Вернуться назад
Открытие XVI Международной Конференцит издателей и распространителей прессы
  • Кто: НСРП "Союзпечать"
  • Где: Все субъекты Российской Федерации, о. Сицилия, г. Джардини Наксос
  • Когда: 26.06.11 (6:00—23:00) | 26.06.11 (3:00—20:00) (местн.)
Фуршет346 просмотров
Список участников:
В конференции примут участие:
- Собственники и топ-менеджмент предприятий распространения прессы;
- Генеральные директора и заместители генеральных директоров Издательских домов;
- Директора по распространению Издательских домов;
- Руководители альтернативных агентств подписки;
- Представители смежных отраслей
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
 Скачать файл
Помимо пленарных заседаний и круглых столов, участники примут участие в профессиональной бизнес-игре и тренинге. Кроме того, ведущие специалисты – практики издательского и распространительского бизнеса в процессе неформального общения смогут обменяться мнениями и опытом по основным вопросам, затрагивающим перспективы и направления развития отрасли СМИ России:

Рынок прессы в России – от стагнации к новым моделям развития: новая ситуация, положительные тенденции и возможные угрозы. Издание и распространение периодики: новые проекты и новые подходы в розничных продажах.

Увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента и ценовой политики: пресса и сопутствующие товары;

Ценовая политика как составляющая успешных продаж периодики: как издатели и распространители смогут найти баланс интересов. Новые модели сотрудничества.

Взаимодействие издательских компаний и сетей дистрибуции прессы: взаимная ответственность, встречные обязательства

Влияние объединения логистики сопутствующих товаров на ассортиментную политику предприятия распространения;

Влияние объединения логистики на взаимодействие с издательскими домами;

Опыт наиболее успешных управленческих решений предприятий распространения. Новые экономические и технологические модели поведения на рынке.

Регулирование земельных отношений в практике работы предприятий распространения: проблемы и пути их решения

Издательские и распространительские инициативы по развитию системы распространения;

Информация о дистрибьюторе, его каналах распространения и продажах изданий;

Доставка продукции до склада дистрибьютора. Кто? Издатель или Дистрибьютор?;

Уменьшение затрат на обработку печатной продукции в сети распространения;

Развития дистрибуции печатной продукции через сети магазинов самообслуживания в регионах РФ;

Развитие системы подписки в России. Повышение подписных тиражей изданий разных тематических ниш;

Модернизация сети и передовые технологии распространения. Из чего складывается эффективность работы розничной сети. Методы ассортиментного стимулирования продаж. Что дает розничным сетям внедрение системы контроля и стандартизации. Новые модели торговых объектов


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.