Вернуться назад
“Участие в выставке. Формула успеха” (семинар-подготовка)
  • Кто: Reed Exhibitions, OOO «Защита Экспо» и Академия информационных систем
  • Где: Москва, г. Москва, ул. Первомайская, 126
  • Когда: 20.01.09 (11:00—15:30) | 20.01.09 (10:00—14:30) (местн.)
660 просмотров
Список участников:
Игорь Филоненко – Исполнительный директор Международного форума «Технологии безопасности»
Григорий Зарайский – Генеральный директор Reed Exhibitions в России
Юрий Малинин – проректор Академии информационных систем
Ольга Мандригель – руководитель проекта Международный форум «Технологии безопасности»
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Семинар рассчитан на:
• Руководителей компаний
• Руководителей отделов рекламы и маркетинга, руководителей ПР-служб
• Менеджеров по маркетингу и рекламе, ПР-менеджеров, всех тех, кто хочет сделать участие в выставках эффективным


Программа семинара:

10.00 – 12.00 – первая сессия

Роль выставок в маркетинге предприятия. Критерии выбора и подготовка к участию в выставке. Планирование около-выставочных мероприятий. Дополнительные возможности участия в выставках: деловая программа.

12.00 – 12.30 – перерыв на кофе-брейк

12.30 – 14.30 – вторая сессия

Инструменты рекламы и ПР для привлечения предприятий на стенды. Оценка эффективности участия предприятия в выставке.

Семинар поможет вам правильно подойти к выбору выставки, оптимизировать свои затраты на участие в выставках и около-выставочных мероприятиях, найти бюджет для участия в выставках в условиях экономического кризиса, не только потратить, но и заработать дополнительную прибыль от участия в выставочных мероприятиях, увеличить продажи и найти новых клиентов, провести мониторинг активности конкурентов, укрепить имидж брэнда и компании на рынке и многое другое.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.