Вернуться назад
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital
  • Кто: AdReport
  • Где: Все субъекты Российской Федерации, курорт Palmira Palace
  • Когда: 15.04.11 (10:00—22:00) | 15.04.11 (8:00—20:00) (местн.)
381 просмотр
Список участников:
маркетологи, рекламисты, бренд-менеджеры
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital — крупнейший на территории СНГ конкурс проектов в сфере интерактивного маркетинга. Проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие).

За последние два года Propeller Digital собрал более 200 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Казахстана и Прибалтики. Премия проходила одновременно с отраслевой конференцией «Дни Интернет-маркетинга» (в этом году — уже восьмой по счету).

Традиционно из России на соискание Интернет-Премии приходит около половины от общего количества работ. Победителями Propeller Digital становились как ведущие московские агентства (WantMore, Deluxe Interactive, Maniaco, Progression, Веббика, КСАН и др.), так и компании из регионов: студии Олега Чулакова (Ростов) и Алексея Болдина (Суздаль).

Жюри Интернет-Премии возглавляли известные российские рекламисты Кирилл Готовцев, Maniaco (2009) и Егор Яковлев, Twigle Media (2010).

В 2011 году мероприятия Премии будут проходить в формате Международного Digital Форума под Ялтой (курорт Palmira Palace****). Свое участие в Форуме уже подтвердили лидеры интернет-индустрии из России, Украины, Прибалтики.
Официальный сайт Интернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua



Номинации Интернет-Премии Propeller Digital


1. Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн)

2. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент)

3. Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc)

4. Контекстная реклама

5. Вирусные формы (ролики, открытки, e-mail-сообщения и т.п.)

6. Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.)

7. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями)

8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.)

9. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов)

10. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)

11. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.)

12. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)



Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.