Вернуться назад
Конференция «В2В» «Действительно качественные специализированные издания - прибыльны и интересны не только профессионалам»
  • Кто: ГИПП
  • Где: Москва, Ленинградский проспект д.32/2, гостиница «Советский Отель», конференц-зал «Советский»
  • Когда: 19.06.14 (10:00—16:00)
Конференция, Форум, Съезд542 просмотра
Список участников:
Российские и зарубежные В2В и В2С издания - более 100 участников
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Основные темы и спикеры:

«Апгрейд корпоративных медиа: от стенгазеты к отраслевому изданию. Кейсы, проблемы, перспективы».

Лариса Рудакова, генеральный директор группы компаний «МедиаЛайн».

«Бизнес-модели специализированных изданий (классические, электронные, интегрированные (принт + электр.). Модели нового образца (когда издательский бизнес является дополнением к основному бизнесу компании) и их рентабельность»

Павел Шуднев, автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion.ru.

«Как найти свою нишу в издательском бизнесе и создать Уникальное Торговое Предложение».

Milena Žampová, издатель журналов, Чехия.

«Издательские проекты – эффектное и эффективное дополнение дистрибьюторского бизнеса компании».

Сергей Мосолов, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "ГК "КАРДОС".

«Развитие рынка корпоративной подписки на цифровые издания - перспективы В2В и В2С журналов».

Сергей Сус, директор по развитию «Актион-медиа».

«Эволюция рынка профессиональных изданий для В2В сектора. Формат информации выбирает Потребитель».

Александр Карасик, руководитель коммерческого департамента ЗАО "МЦФЭР».

"Успешная модель издательского бизнеса в сегменте В2В".

Амелина Людмила, директор издательского дома «ЭкстраРегион».

«Кто и как измеряет аудиторию специализированных В2В и B2C изданий».

Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС.


#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.