Вернуться назад
Пресс-конференции «В чем секрет стремительного продвижения грузинских вин в России? Смогут ли они удержать лидирующие позиции?»
  • Кто: Центральный Дом журналиста (ДОМЖУР)
  • Где: Москва, Москва, Никитский б-р, 8а (ст. метро Арбатская)
  • Когда: 19.06.14 (12:00—14:00)
ФуршетПресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция311 просмотров
Список участников:
Бондаренко Александр Викторович – Генеральный Директор ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани»
Марк Тортерат - Директор по маркетингу «Marussia Beverages» и «Грузинской Компании Вин и Алкогольных Напитков» GWS.
Сердюк Игорь – журналист, критик, эксперт
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Обсуждаемые вопросы:

- Качество, конкурентоспособность и дальнейшее продвижения грузинских вин на российском рынке.
- Удержат ли лидирующие позиции грузинские вина и дальше.
- Прошлое, настоящее и будущее компании «GWS», торговые марки «Тамада» и «Старый Тбилиси» на российском рынке до эмбарго и после.
Журналисты услышат достоверную информацию от профессиональных виноделов и получат возможность продегустировать натуральные грузинские вина!

Грузинские вина вернулись на прилавки российских магазинов в июне 2013 года, меньше, чем за год они заняли третью строчку в рейтинге самых продаваемых импортных вин в России. По данным таможенной статистики одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания «GWS». В его портфеле такие вина, как «Тамада» и «Старый Тбилиси», эксклюзивным дистрибьютором которых на территории РФ является компания ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани».

#пг

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.