Вернуться назад
Акция "Люди в упаковке"
  • Кто: Общественная организация "Правда о еде"
  • Где: Москва, ул. Тверская
  • Когда: 10.06.14 (11:00—12:00)
Флешмоб, Акция3319 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
пресс-релиз «Упакованные люди».docx Скачать файл
На Тверском бульваре пройдет очередная необычная акция «Правды о еде».
Несколько человек будут разделаны и упакованы в большие тары для реализации мяса и мясопродуктов.

Причем в упаковках будут находиться не обычные люди, а со всякими особенностями: лишними конечностями, ушами, глазами. Будут даже сросшиеся близнецы, в которых превратятся основатели движения «Правда о еде» близнецы Сергей и Максим Ракши.

Цель акции станет привлечение внимания к проблеме отсутствия обязательной маркировки продуктов о содержании компонентов, полученных с помощью ГМ-организмов, то есть обычный потребитель лишен роскоши объективно выбирать - покупать ему ГМО-продукты или нет.

С самого начала использования Генно-модифицированых семян и организмов ведутся разговоры о влиянии потребления таких растений и животных на организм человека, на уровень мутаций человеческого рода, однако, до сих пор не доказан ни вред, ни отсутствие вреда. Этим обстоятельством пользуются огромные корпорации, в основном американские и немецкие, для того, чтобы подсадить на ГМ-продукты весь мир, особенно развивающиеся страны. Одним из путей экспансии является намеренное замалчивание использования ГМ-организмов в производственных цепочках появления продуктов. Так, например, уже более 80 процентов всей сои в РФ – генномодифицированная, а соя и соевый шрот – основной корм для свинины и курятины – двух наиболее популярных видов мяса, производимых в нашей стране. А видели ли вы когда-нибудь на упаковке этих видов мяса упоминание о ГМО? Нет! Право потребителя на знание состава продукта не реализовано на сегодняшний день.

#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.