Вернуться назад
Заседание Подкомитета по экспорту Комитета ТПП РФ по содействию внешнеэкономической деятельности «Выход российских экспортеров на рынок Южной Кореи. Возможности и решения»
  • Кто: Торгово-промышленная палата Российской Федерации
  • Где: Москва, ул. Ильинка, 6
  • Когда: 11.06.14 (10:00—13:00)
Круглый стол, Заседание450 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
С учетом сложившейся политической и экономической ситуации для России развитие торгово-экономического сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона становится ключевым направлением внешнеэкономической политики. Одним из самых привлекательных и в то же время «закрытых» для входа традиционно является рынок Южной Кореи.

Что необходимо знать российскому экспортеру при работе с Южной Кореей? Цель заседания – ознакомить участников с особенностями ведения бизнеса с Южной Кореей и возможностями рынка этой страны для сбыта российского сырья и товаров, показать готовые решения и схемы выхода на рынок Кореи.

Предлагаемые вопросы для обсуждения:

• Структура южнокорейского импорта. Текущие показатели потребления и прогнозы на 2014-2015 годы. Какие группы товаров и в каком количестве пользуются спросом.

• Таможенное оформление ввозимых товаров на территорию Кореи, классификация и регулирование.

• Обзор корейской таможенной системы экспорта/импорта UNIPASS

• Практика оценки конкурентоспособности российской продукции на корейском рынке

• Решения и схемы выхода на рынок Кореи. Процесс установления бизнес-контактов. Примеры по отдельным отраслям и группам товаров.

• Заградительные барьеры для импорта в Корею и методы решения.

Модератор: Станислав Кочкин, председатель подкомитета по экспорту Комитета ТПП РФ по содействию внешнеэкономической деятельности, к.э.н., генеральный директор Торгово-инвестиционной системы КОРТИС.

Мероприятие будет проводиться в режиме интернет-трансляции.
#лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.