Третий всероссийский форум по корпоративной социальной ответственности «Создавая общие ценности: объединяем усилия для формирования здоровой среды»
- Кто: Пресс-служба Общественной палаты РФ
- Где: Москва, Миусская пл. д. 7 стр. 1
- Когда: 09.06.14 (10:30—12:00)
Конференция, Форум, Съезд493 просмотра
Список участников:
председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева, генеральный директор компании «Нестле Россия» Маурицио Патарнелло, директор по корпоративным делам «Нестле Россия» Андрей Бадер, директор НИИ питания РАМН, академик РАМН Виктор Тутельян, начальник отдела по вопросам укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни Минздрава РФ Зоя Середа, начальник Управления воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки РФ Валентина Березина, руководитель центра РСПП по корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности заместитель председателя Совета РСПП по нефинансовой отчетности Елена Феоктистова, Директор Фонда «Фокус-медиа», член координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ Евгения Алексеева
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Как сформировать моду на здоровый образ жизни? Какие усилия необходимо совместно приложить власти, бизнесу и обществу в формировании здоровой среды и продвижении здорового образа жизни в стране? Здоровый образ жизни и инициативы бизнеса в этой сфере, проблемы доступности массового спорта, качественного питания — эти вопросы планируется обсудить на форуме.
Кроме того эксперты обсудят вопросы реализации концепции «Создавая общие ценности».
К сведению: Концепция «Создание общих ценностей», разработчиками которой являются Майкл Портер, профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы, и Марк Крамер, соучредитель международной консалтинговой фирмы FSG, была принята как основополагающая концепция социальной ответственности «Нестле» в 2009 году. Данная концепция предполагает, что бизнес может быть успешным в долгосрочной перспективе только тогда, когда он создает ценности как для акционеров компании, так и для общества в целом.
#лш