Вернуться назад
Кастинг на участие в повторении смелого эксперимента американского журналиста, который целый месяц питался только фастфудом
  • Кто: Общественная Организация "Правда о еде"
  • Где: Москва, ул. Фридриха Энгельса д.75 стр 10 эт.3
  • Когда: 26.02.14 (11:00—12:00)
Презентация2151 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Социальное реалити _Ем за правду_.docx Скачать файл
В Марте в Москве стартует необычный социальный эксперимент под патронажем общественной организации “Правда о Еде”, целью которого станет определение реальных последствий воздействия фастфуда на здоровый организм. В ходе эксперимента, участнику предстоит повторить “подвиг” известного американского журналиста, который целый месяц питался только гамбургерами и картошкой фри.

Будет проведен открытый кастинг, принять участие в котором может любой желающий. По итогам кастинга жюри, в составе которого будут специалисты из самых разных областей, выберет самого достойного, которому предстоит пройти до конца весь путь – от первого визита в сеть предприятий быстрого питания, до финального медицинского обследования, спустя более чем месяц. Ежедневно герой будет вести видеодневник, чтобы ни у кого не было сомнений в чистоте эксперимента.

За участие в эксперименте герой получит 30 000 рублей + 6 000 рублей еженедельно на трехразовое питание продукцией крупнейшей сети фастфуда. Общий бюджет проекта, порядка 65 000 рублей, будет собран в интернете всего в течение 3-х дней.

Проект стартует одновременно с Великим постом и завершится 20 апреля, все это время герою предстоит 3 раза в день питаться заранее утвержденным меню из сети быстрого питания. При этом герою не обязательно посещать рестораны регулярно – он просто может брать еду с собой и при этом вести повседневную жизнь, учиться, работать, встречаться с друзьями и заниматься спортом.

#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.