Вернуться назад
Конференция «Digital-коммуникации России-2014»
  • Кто: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, д.4 ,РИА новости
  • Когда: 27.02.14 (9:00—19:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция608 просмотров
Список участников:
Профессионалы российского и зарубежного рынка раскроют темы сессий и круглых столов, среди которых:
1. Александра Павлинова, блог-секретарь «МегаФон»
2. Анастасия мишанина, компания «Северсталь»
3. Андрей Яблонских, директор по продажам агентства «Социальные сети»
4. Василий Лебедев, креативный директор «RedKeds»
5. Владимир Черкасов, руководитель отдела по управлению репутацией компаний Рекламного Агентства «MEDOR»
6. Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
7. Ева Котен, digital-медиа специалист компании EFES
8. Елена Вишнякова, начальник Департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь «РусГидро»
9. Елена Рогова, Marketing Communications Manager, HAYS Recruiting experts worldwide
10. Елизавета Серьгина, корреспондент газеты «Ведомости»
11. Иван Мызников, руководитель проекта «Мобильная почта» Mail.RU Group
12. Игорь Игнатьев, президент АКМР, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services
13. Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК
14. Марина Акулич, блог-секретарь МТС
15. Марина Кругляк, бренд-менеджер Weber-Vetonit
16. Мария Заикина, Руководитель пресс-службы группы «Связной»
17. Михаил Умаров, управляющий агентства «Comunica»
18. Николай Пружинин, креативный директор (Грейп)
19. Роман Гусев, креативный директор КГ MOVIE аг-ва BlackSugar
20. Светлана Морозова, CRM-digital manager INFINITI
21. Сергей Щукин, трендвочер и спикер digital-направления ИКРА
22. Татьяна Липатова, управляющий партнер ООО АВИАКАССА.ру
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014».docx Скачать файл
Конференция традиционно начнется с пленарного заседания, на котором раскроется вопрос: «Кто такие «Digital-people»?». Далее проследуют три сессии, два круглых стола, одна дискуссионная панель. Итак:
1. Пленарное заседание: «Тренды, видение, прогнозы»
2. СЕССИЯ: «Digital HR» и образование»
- «5 ключевых ошибок при создании HR бренда в социальных медиа»
- «Исследование рынка Digital & SMM специалистов»
- «Digital-люди – происхождение видов»
- «Использование digital-коммуникаций для донесения изменений происходящих в компании ГК «Связной»
- «Digital People B2B-сектора»
3. Сессия «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа». Кейсы компаний.
- «Символ России, письмо Ивана Таврина», «МегаФон»
- «Коммуникации на защите Дальнего Востока от катастрофического наводнения 2013 г. Информационное сопровождение работы дальневосточных ГЭС», ОАО «РусГидро»
- «Потребительский терроризм», МТС
- «Наводим видео-мосты или как сэкономить на банкете», ТМК
4. Открытый диалог со СМИ «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний. Правила игры, возможности и риски».
5. Hardtalk «Журналисты VS пресс-служба: общий язык в кризисных ситуациях»
6. Круглый стол «Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете»
Круг вопросов:
- Тонкости адаптации креатива от западных коллег (глобальщики, головной офис). Нюансы.
- 4P в digital (на западе и в России). Как определяется универсальная маркетинговая формула на западе и в России
- Технологии в России - это барьер или сфера для развития? Использование в России
- Создание брендов в России и адаптация коммуникации под западного пользователя
- Ментальные различия в потреблении контента от брендов
7. Круглый стол «Должны ли бренды платить блогерам?» или «Есть ли этика в Digital»
Круг вопросов:
- Как решать задачи компаний в Digital?
- Какие отношения бывают с блогерами внутри компаний и во вне
8. Церемония нгаграждения премии «Digital Communication AWARDS – 2014»
9. Фуршет

#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.