Вернуться назад
IV ежегодная конференция "Ритейл в России: новый этап развития рынка"
  • Кто: газета "Ведомости"
  • Где: Москва, «Балчуг Кемпински».
  • Когда: 05.12.08 (10:30—18:30) | 05.12.08 (9:30—17:30) (местн.)
764 просмотра
Список участников:
Николай Архипов, заместитель министра, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Алексей Бобров, генеральный директор и председатель правления, компания “Лента”
Николай Власенко, председатель совета директоров, группа компаний “Виктория”
Сергей Галицкий, генеральный директор, сеть “Магнит”
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба
Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Игорь Немченко, генеральный директор, “Эльдорадо”
Мартин Питерс, директор, PricewaterhouseCoopers
Марианна Романовская, заместитель генерального директора российского представительства, TriGranit Development
Станислав Скачков, генеральный директор, “Красный Куб”
Семен Слуцкий, вице-президент, “МОСМАРТ”
Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Темы для обсуждения
# Государственное регулирование рынка розничной торговли. Принципы и приоритеты управления розничным рынком. Обсуждение законопроекта о торговле
# Структура российского рынка, прогнозы его динамики, особенности региональных рынков
# Консолидация рынка: стоит ли ждать массовых слияний и поглощений?
# Анализ и прогноз стоимости и цены розничных компаний в условиях глобального финансового кризиса. Предпочтения инвесторов на фоне кризиса
# Что надо сделать российским ритейлерам для снижения кредитных рисков.
# Особенности взаимодействия поставщиков и ритейлеров в условиях нарастающей угрозы неплатежей и дефицита кредитования
# Стратегии и планы ритейлеров в России. Что изменилось под воздействием глобальной экономической ситуации

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.