Вернуться назад
Клуб маркетинговых директоров - IV заседание клуба
  • Кто: газета "Ведомости"
  • Где: Москва, «Ритц-Карлтон Москва».
  • Когда: 02.12.08 (14:30—20:00) | 02.12.08 (13:30—19:00) (местн.)
339 просмотров
Список участников:
На заседании Клуба маркетинговых директоров выступит
ТОМАС ГЭД, эксперт мирового масштаба в области брэндинга, создатель модели 4-D Branding.
Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе, Michelin Russia & CIS
Андрей Атемасов, директор по маркетингу, “Аптечная сеть 36,6”
Андрей Баранников, генеральный директор, коммуникационное агентство SPN Ogilvy
Михаил Герчук, директор по маркетингу, ОАО “МТС”
Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам, News Outdoor
Малика Кулаева, директор департамента маркетинга, РОСНО
Евгения Ленская, вице-президент, начальник управления маркетинга департамента маркетинга и общественных связей, “ВТБ-24”
Павел Нефедов, руководитель департамента по связям с общественностью, МДМ Банк
Ирина Нурматова, директор по маркетингу, “Дымов”
Анна Пузей, начальник департамента маркетинга и PR, компания “Арбат Капитал”
Дмитрий Сахно, директор по маркетингу, Корпорация MIRAX GROUP
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Новые экономические условия дают возможность многим компаниям пересмотреть не только тактику ведения бизнеса, но и стратегию продвижения своего бренда, продукции или услуг. Кто-то сконцентрируется на поддержании существующего имиджа, а кому-то потребуется перепозиционирование бренда для освоения новых сегментов рынка и завоевания потребителя. Насколько эти ходы будут успешны, будет зависеть от умения маркетологов находить малозатратные, но высокоэффективные технологии и каналы коммуникации. Есть ли возможности перепозиционирования российских брендов с учетом новой экономической реальности? Какие инструменты продвижения и каналы коммуникации будут наиболее актуальны в краткосрочной и долгосрочной перспективах? На какие ценности будут опираться маркетологи в формировании концепций продвижения? Об этом и многом другом — на IV заседании Клуба маркетинговых директоров.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.