Вернуться назад
Второй Московский Международный Салон «ИНТЕРЬЕР ШОУ»
  • Кто: " ЭКСПОЦЕНТР",«Эйдос Комьюникейшнс» - медиаагентство Издательского дома «Салон-Пресс»
  • Где: Москва, Центральный Выставочный Зал "Манеж", Манежная площадь, 1
  • Когда: 26.11.08 — 29.11.08 (15:00-20:00) | 26.11.08 — 29.11.08 (14:00-19:00) (местн.)
211 просмотров
Список участников:
Ведущие мировые бренды из Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Индии, Франции, США, России и Японии.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На выставке будут продемонстрированы самые модные и актуальные тенденции в дизайне жилого интерьера. «ИНТЕРЬЕР ШОУ» - это калейдоскоп ярких решений для оформления квартиры или дома. Свои новые коллекции вниманию публики предложат такие эксклюзивные мировые бренды, как Fendi, Versace, Cerruti, Guy La Roche и многие другие.

Разнообразная программа «ИНТЕРЬЕР ШОУ» привлечет внимание как самых искушенных знатоков архитектуры и дизайна, так и всех тех, кто только открывает для себя красоту жилого интерьера.

Специальная экспозиция «ИНТЕРЬЕР ШОУ-2008» — фотовыставка «Тайный Кремль. Кабинеты власти». Порой знакомство с личными вещами и предметами обстановки может рассказать об их владельце много больше, чем сухие факты и цифры. Особый интерес вызывает экспозиция «Музея дизайна», на которой будут представлены изделия limited edition от самых знаменитых дизайнеров мира. Например, коллекционное издание кресла Swan датского архитектора Арне Якобсена. Легендарному произведению мебельного дизайна в этом году исполняется 50 лет. По случаю юбилея FRITZ HANSEN выпустит 1958 экземпляров кресла. На Россию выделены только десять экземпляров этих "окольцованных лебедей", которые распространяет салон SPAZIO. Одновременно полувековой юбилей празднует знаменитый светильник PH Artichoke, созданный Полем Хеннингсеном. Louis Poulsen представит на «ИНТЕРЬЕР ШОУ» один из пятидесяти эксклюзивных светильников, покрытых 24-каратным золотом.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.