Вернуться назад
Журналистский конкурс «Скажем «НЕТ!» гипертонии и ожирению!».
  • Кто: Союз журналистов России, Российское медицинское общество по артериальной гипертонии (РМОАГ)
  • Где: Москва, 121357 г. Москва, ул. Верейская, 112 квартал Кунцево, компания «Эй энд ДИ РУС» для отдела рекламы, с пометкой «На конкурс журналистов».
  • Когда: 20.12.08 (10:00—14:00) | 20.12.08 (9:00—13:00) (местн.)
210 просмотров
Список участников:
К участию в конкурсе допускаются журналисты печатных и электронных СМИ России, ближнего и дальнего зарубежья.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Союз журналистов России, Российское медицинское общество по артериальной гипертонии и ООО «Эй энд ДИ РУС» объявляют конкурс на лучший журналистский материал, посвященный борьбе с гипертонией и лишним весом, а также на лучшую серию выступлений в СМИ по этой проблеме.
Цели конкурса:
Основная цель конкурса: довести до каждой семьи информацию о взаимосвязи ожирения и гипертонии, о серьезных медицинских осложнениях, связанных с ними, о необходимости своевременной диагностики. Содействие более полному и детальному освещению в СМИ этой темы и пропаганде здорового образа жизни.

Объективное и профессиональное освещение вопросов профилактики и борьбы с этими недугами является важнейшим инструментом реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

Условия конкурса:
конкурс выдвигаются материалы, опубликованные в периоде 1.03.2008 года по 20.12. 2008 года. На конкурс принимаются материалы любого жанра, формата и объема, размещенные в печатных и электронных СМИ. Конкурсные работы могут охватывать широкий спектр вопросов, связанных с профилактикой, методами диагностики и борьбы с гипертонией и ожирением, в частности мониторинга АД и контроля веса; освещение положительного опыта решения проблем, связанных с этим заболеванием.


В материалах должна содержаться конкретная полезная информация по теме взаимосвязи ожирения и гипертонии, нормативные данные по давлению и весу, авторские методики, результаты новейших исследований.

Рекламные материалы (видео-, аудиоролики, рекламные статьи) к рассмотрению на конкурс не принимаются!

Компания ЭЙ энд ДИ РУС готова предоставить информационные материалы по данной теме.
Порядок выдвижения и сроки приема конкурсных материалов:
Материалы на конкурс выдвигаются как непосредственно авторами материалов, так и редакциями СМИ. Иностранные участники, принимающие участие в конкурсе, в случае, если их работы были выполнены на языке оригинала, должны предоставить копию материала, выполненную на русском языке. Материалы печатных СМИ предоставляются на конкурс в виде вырезок (ксерокопий, либо в формате PDF); электронных СМИ, а также ТВ и радио предоставляются на любых электронных или магнитных носителях (формата CD, DVD, MP3). Материалы должны сопровождаться эфирной справкой.

Заявка на участие в конкурсе предоставляется по форме: название материала, название издания, в котором опубликован материал, дата публикации, сведения об авторе (Ф.И.О., должность, полный адрес, контактный телефон, электронный адрес).

Награды и победители конкурса:
Первое место – ноутбук.
Второе место - цифровая фотокамера.
Третье место - цифровой диктофон.


Предусмотрены специальные призы из продукции компании ЭЙ энд ДИ РУС.

Отдельным призом будет отмечен лучший региональный Союз журналистов, представители которого представят на конкурс наибольшее количество работ.

Кроме того, участники конкурса награждаются почетными дипломами Союза журналистов России.
Подведение итогов конкурса и награждение:
Награды и дипломы будут вручены после подведения итогов конкурсной комиссией в январе 2009 г. в г. Москве на Бале прессы. Итоги опубликуются на сайтах www.and-rus.ru и www.gipertonik.ru.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.