Вернуться назад
Дискуссия «PR в условиях финансового кризиса»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
  • Когда: 23.10.08 (12:00—14:00) | 23.10.08 (11:00—13:00) (местн.)
773 просмотра
Список участников:
- Игорь Минтусов, председатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М», вице-президент РАСО по GR;
- Елена Фадеева, генеральный директор АКОС - ICCO Fleishman-Hillard Vanguard Председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью AKOC/ICCO Россия;
- Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «Пропаганда»;
- Ирина Кибина, директор управления общественных связей ОАО «Сбербанк»;
- Вахитова Наталья, исполнительный директор КГ Point Passat;
- Элина Копец, PR-директор КГ Point Passat;
- представители бизнес-структур.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Информационное агентство «Росбалт» и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят совместную дискуссию «PR в условиях финансового кризиса»

Мировой финансовый кризис сегодня затронул практически все сферы жизни общества. Стало ясно, что негативные последствия коснутся не только крупнейших компаний, но и отразятся на каждом. Даже малые предприятия, не имеющие отношения к финансовой сфере, начали испытывать трудности, прокатилась волна массовых сокращений.
В такой ситуации огромное значение приобретают связи с общественностью: грамотно выстроенные отношения со СМИ и прочими внешними аудиториями могут минимизировать ущерб от кризиса. В то время как неудачный PR-ход или полное отсутствие антикризисной программы по связям с общественностью могут привести компанию к краху.

На площадке ИА «Росбалт» представители бизнес-структур и крупнейших PR-агентств Москвы обсудят актуальные проблемы управления репутацией компании в текущей кризисной ситуации:
• Анализ текущей ситуации и международного опыта антикризисного PR;
• Модель взаимоотношения со СМИ: сокрытие фактов или максимальная информационная открытость;
• PR-действия, недопустимые в условиях финансового кризиса;
• Опыт компаний.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.