Вернуться назад
Tesla открывает магазин в Париже
  • Кто: Tesla
  • Где: Все субъекты Российской Федерации, Авеню Клебер 41
  • Когда: 30.09.10 (11:00—23:00) | 30.09.10 (8:00—20:00) (местн.)
329 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Париж (Франция). 22 сентября - BUSINESS WIRE - Производитель электромобилей Tesla Motors (NASDAQ: TSLA) 30 сентября откроет свой новый магазин в центре Парижа как раз в тот момент, когда здесь будет проходить Парижский автосалон 2010.

14-й по счету магазин Tesla в мире, расположенный по адресу Авеню Клебер 41, находится в двух шагах от Триумфальной арки и Елисейских полей, и из него открывается вид на Эйфеле-ву башню. Парижский магазин будет обслуживать владельцев автомобилей Tesla во Франции, Бельгии и Нидерландах и предлагать тест-драйвы потенциальным покупателям, при-езжающим в столицу по делам или развлечься.

"Парижский салон обеспечивает непосредственное, весьма заметное присутствие в одном из самых значимых городов Европы", - сказал Джордж Бланкеншип (George Blankenship), вице-президент Tesla по дизайну и развитию торговых точек. - "Мы хотим создавать стильные, при-влекательные места для покупки автомобилей и знакомства с автомобильной технологией XXI века".

Бланкеншип, который пришел работать в Tesla в нынешнем году, широко известен как архи-тектор стратегии развития бренда через розничный бизнес компании Apple. Бланкеншип и другие руководители подробно рассмотрят нынешние планы Tesla в сфере розничных продаж на информационной конференции 1 октября на Парижском автосалоне, затронув в том числе и планы относительно Токио и Вашингтона.

Tesla революционизирует владение автомобилем, начиная с его покупки. В отличие от тради-ционных дилерских автосалонов магазины Tesla призваны быть местом, где всем оказывается радушный прием и где люди могут покупать машины и знакомиться с ведущими техно-логиями Tesla.

Кроме того, Tesla делает владение автомобилем еще более приятным благодаря техникам мо-бильной сервисной службы, которые выезжают "на дом" и могут проводить ежегодные осмот-ры, обновление ПО и оказывать другие услуги на дому и в офисах автовладельцев. Эта уни-кальная программа освобождает клиентов от забот и создает для них непревзойденные удобст-ва вне зависимости от того, проживают ли они вблизи или далеко от салона.

Французский связной

Франция, которая является одним из основных рынков Tesla в Европе, активно стимулирует развитие возобновляемой энергетики, в частности ветровой и солнечной. Правительство хочет, чтобы к 2020 году на долю возобновляемых источников приходилось 20% всей по-требляемой энергии в стране. Владельцы автомобилей Roadster получают освобождение от уплаты традиционных административных сборов в размере €2.500 и скидку с возмещением наличными в €5.000.

Владельцы автомобилей Roadster могут бесплатно парковаться и подзаряжать машины на сот-нях станций для подзарядки, расположенных по всей стране и образующих одну из наиболее обширных сетей зарядных станций во всем мире. Однако владельцы Roadster, как правило, просто подключают свои машины к обычным розеткам. Roadster поставляется с удлинителем, который можно подключить к любой розетке, подобно лэптопам или мобильным телефонам. Никакой инфраструктуры не требуется.

Roadster разгоняется быстрее, чем другой спортивный автомобиль этого класса, и при этом имеет нулевой выброс. Он не потребляет бензин и подключается к обычным розеткам -дома или на офисных парковках, в отелях, на курортах и в торговых центрах. Roadster, который на одной подзарядке проходит 340 км, является единственным спортивным автомобилем, кото-рый может полностью или частично подзаряжаться возобновляемой энергией.

Tesla

Целью Tesla является производство энергоэффективных автомобилей для покупателей массо-вого сегмента рынка. Компания уже осуществила поставку порядка 1.300 безэмиссионных ав-томобилей в не менее 30 стран. Уделяя неослабное внимание обслуживанию клиентов, Tesla продает машины клиентам напрямую, как онлйновым путем, так и через европейские салоны в Лондоне, Монако, Цюрихе, Мюнхене, Копенгагене и, начиная с 30 сентября, в Париже. Tesla имеет еще восемь магазинов в Северной Америке.


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.