Вернуться назад
Russian Fashion Week сезона "весна-лето 2009" (RFW).
  • Кто: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group
  • Где: Москва, ЦМТ на Красной Пресне
  • Когда: 28.10.08 — 04.11.08 (17:00-23:00) | 28.10.08 — 04.11.08 (16:00-22:00) (местн.)
237 просмотров
Список участников:
Звезды мирового уровня из Италии, Великобритании, Франции, Бельгии, Испании, США и Латинской Америки показывали свои коллекции перед российской публикой. Russian Fashion Week - крупнейшее fashion-мероприятие в Восточной Европе - имеет партнерские связи с мировыми неделями моды, среди которых London Fashion Week, Мексиканская Неделя Моды в Мехико (Fashion Week Mexico), Неделя Моды в Кейптауне (ЮАР), Афинская Неделя Моды и др. Стратегический партнер RFW - Национальная палата моды Италии, которая проводит миланские недели моды.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Russian Fashion Week/Российская Неделя Моды - одно из самых масштабных fashion-событий в России и на территории постсоветского пространства. RFW проходит под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). RFW проходит два раза в год - в апреле и октябре. Последние два года Павильон RFW располагался на Васильевском спуске. Организаторы RFW впервые использовали автономные тентовые конструкции для проведения показов около ЦДХ. Подобный формат распространен на ведущих мировых неделях моды, в расписании которых RFW занимает прочное место. London Fashion Week проходит в тентах, расположенных в саду Музея Национальной Истории, нью-йоркская неделя моды проводится в тентах в Брайант-Парке, многие показы в Милане и Париже проходят в тентах, подобным тем, что Russian Fashion Week возводит в Москве каждый сезон. Теперь RFW проводится в ЦДХ - там больше места и более комфортные условия. RFW уже прочно заняла место в мировом модном календаре, наряду с национальными неделями моды в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.