Вернуться назад
Дискуссия «Выборы в Мосгордуму: политическая реклама сезона 2009»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
  • Когда: 11.09.09 (12:00—13:00) | 11.09.09 (11:00—12:00) (местн.)
436 просмотров
Список участников:
- Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций;
- Владимир Улас, депутат ГД, первый секретарь московского горкома КПРФ;
- Виктор Соболев, руководитель московского отделения ЛДПР, руководитель предвыборного штаба;
- Сергей Митрохин, председатель РОДП «ЯБЛОКО»;
- Наталия Бородина, секретарь Бюро Совета регионального отделения партии «Справедливая Россия» в г. Москве, кандидат в депутаты Мосгордумы по Центральному избирательному округу;
- Сергей Глотов, член Политсовета партии «Патриоты России», кандидат в депутаты Мосгордумы.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
За месяц до дня голосования избирательная кампания выборов в Мосгордуму вступает в завершающую стадию. С 12 сентября начинается агитационный период в СМИ: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в Интернете и на улицах городов появится первая предвыборная реклама.
В рамках круглого стола ИА «Росбалт» его участники рассмотрят ход предвыборной агитационной кампании с точки зрения рекламных технологий и расскажут об особенностях политической рекламы на выборах в МГД-2009.
Каковы принципы воздействия политической рекламы на электорат? Есть ли смысл в агитации? Способна ли она за оставшийся месяц изменить уже сложившийся расклад политических сил? Каким видам носителей будет отдано предпочтение? Собираются ли кандидаты участвовать в предвыборных дебатах? Какие основные городские проблемы будут использованы в ходе агитации?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.