Вернуться назад
Разработка глобального решения для интернет-магазина Bloom Perfumery
  • Когда: 24.02.21 (17:16)
981 просмотр
Bloom — лондонская парфюмерная компания, которая собирает коллекцию неординарных эксклюзивных ароматов от брендов всего мира. В концептуальном бутике компании вы увидите творения только самых талантливых парфюмеров. Сотрудники Bloom Perfumery, по их собственным словам, «первопроходцы, исследующие земной шар, чтобы привлечь внимание любопытных носов к самым интересным и искусно составленным парфюмам». Компания Bloom дает индивидуальные консультации, помогая каждому клиенту отыскать среди множества изысканных духов и ингредиентов оптимальный для него аромат. Парфюмерия для постоянно растущей коллекции отбирается не по конкретным брендам, а по качеству и красоте. В Bloom не используют сырье массового производства, предпочитая ему заботливо выращенные, тщательно собранные и дистиллированные натуральные ингредиенты. В 2016 году основатели Bloom Perfumery обратились в Evrone с просьбой разработать улучшенное решение для их нишевого e-commerce продукта. Хотя у компании уже был рабочий интернет-магазин , он требовал изменений и новых функций. Мы успешно выполнили миграцию сайта Bloom на платформу Shopify и реализовали все необходимые улучшения для интернет-магазина , в том числе модифицировали процесс оформления заказов и создание отчетов в PDF-формате , повысили качество фильтрации поисковой системы, добавили генератор промокодов и скидок, а также возможность вводить параметры новых продуктов. В конечном итоге мы помогли компании Bloom Perfumery расширить её присутствие в интернете и привлечь больше клиентов. Сейчас Bloom — один из самых популярных нишевых парфюмерных магазинов. Он поставляет товары по всему миру, что позволяет клиентам из разных стран получить доступ к его высококачественной эксклюзивной коллекции. Читайте кейс на сайте, чтобы узнать о технических нюансах перехода на Shopify: https://evrone.ru/bloom-perfumery

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.