Вернуться назад
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» проведет акцию «Я люблю Shopping Guide «Я покупаю»
  • Когда: 20.08.12 (17:10)
  • Источник: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону"
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Вы любите журнал, так как любим его мы? Вы знаете, что сказать о своей любви в прямом эфире? Вы хотите получить приз от объекта своей любви? Что ж, давайте проверим, насколько ваша любовь сильна и эксклюзивна! Выразите свою любовь к журналу Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» в прямом эфире радиостанции Хит ФМ! Просто отправьте заявку в редакцию радиостанции и в прямом эфире признайтесь в любви журналу Shopping Guide «Я Покупаю». Будьте самым искренним и оригинальным, используйте красивые обороты и всю гамму своих чувств! Для участия нужно прислать смс со словами «Я люблю «Я покупаю» в прямой эфир программы по заявкам на радио «Хит ФМ» с 20 по 24 августа с 13.00 до 14.00. Каждый день ведущий программы по заявкам на радиостанции «Хит ФМ» будет выбирать слушателя и выводить его в прямой эфир для признания в любви. Самый искренний, креативный и оригинальный участник, который убедит в своих чувствах ведущего, получит – главный приз, сертификат на услуги модного spa-салон «Карина»! В данной акции могут принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» , а также люди с активной жизненной позицией.
Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Оксана Гирсанова: «Такие акции в стиле funky способны не только поднять настроение слушателям радиостанции, но и повысить лояльность к бренду, который организует такую акцию, а именно к нашему журналу. Акция «Я люблю Shopping Guide «Я Покупаю» наглядно покажет насколько издание любимо читателями, популярно среди городского населения, также - это отличный повод сделать акцент на нашем бренде и показать открытость издания читателям.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.