Вернуться назад
Рачик Петросян: «Необходимо активнее привлекать профессионалов отрасли для развития концепции столичного такси»
  • Когда: 03.08.12 (8:00)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Фиксировать тарифы на высококонкурентном рынке таксомоторных перевозок опасно, - об этом заявил в ходе круглого стола в информагентстве РБК руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Московской области (Московского УФАС) Рачик Петросян.

Согласно новой концепции, на таксомоторные перевозки в столице планируется ввести единый фиксированный тариф на проезд. Кроме того, будет составлен список моделей автомобилей, разрешенных для перевозок, а также появится единый колл-центр.

По мнению руководителя Московского УФАС, фиксировать тарифы на этом рынке не стоит, так как это негативно скажется на его конкурентности, а предсказуемость цены при наличии тарифов можно достигнуть установлением стандарта раскрытия информации, путем нанесения такой информации на автомобили.

«Наша главная задача - усовершенствовать основные элементы инфраструктуры таксомоторных перевозок, обеспечить к ней равный доступ легальным перевозчикам.

Таким образом, у граждан появится возможность выгодно, удобно и безопасно пользоваться услугами московских такси. В результате чего замещение нелегальных перевозок легальными произойдет само собой», - отметил Рачик Петросян.

Касательно списка моделей автомобилей такси руководитель Московского УФАС пояснил: «Требования к автомобилям не должны приводить к ограничению конкуренции среди одинаковых моделей. Естественно, если это произойдет, к нам в Управление начнут поступать обращения, и мы вынуждены будем реагировать. Минимальные требования задавать надо, чтобы обеспечить стандарты качества и безопасность».

Также в ходе круглого стола был обсужден вопрос создания единого call-центра. Рачик Петросян подчеркнул, что call-центр должен функционировать для общегородских нужд и его работа не будет создавать условия для недобросовестной конкуренции среди таксомоторных компаний и существующих call-центров. При правильной структуре такого центра, каждый потребитель услуги сможет обратиться в единую службу в случае ущемления его законных прав и интересов, что обеспечит высокие стандарты качества.

В заключение Рачик Петросян пояснил, что представленная концепция пока носит "предварительный характер" и требует комплексной доработки.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.