Авеб предлагает клиентам продвижение сайтов с разделенным бюджетом
- Когда: 27.07.12 (13:46)
- Источник: пресс-служба Авеб
- Сайты по теме: Авеб
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Оплата „за всё“ не подходит требовательным клиентам, т.к. предполагает „накрутки“. Клиенты хотят видеть — куда уходят их деньги. Мы считаем, что наше предложение (http://aweb.ua/services/seo/distributed-budget) дает им такую прозрачность.
Кроме того, по нашему опыту, простой вывод списка ключевых слов в ТОП поисковой выдачи не приносит бизнесу максимальной отдачи. Мы стали изучать бизнеса клиента и измерять всё, что делается, чтобы приводить на сайт целевых посетителей», — комментирует руководитель Авеб Виталий Черевко.
В рамках предложения над сайтом клиента будут работать до семи человек — оптимизатор, программист, веб-аналитик, копирайтер, юзабилист, аккаунт, специалист по контексту.
«Мы видим, что клиентам нравится работать по такой схеме. Мы предложили нескольким клиентам „тестовый режим“, и она еще раз показала себя оптимальной после того, как поисковая система Google ввела новый алгоритм ранжирования Penguin», — говорит Яна Шишкова, руководитель отдела продаж.
О компании
Компания Авеб (http://aweb.ua/main4?utm_expid=4927987-4&utm_referrer=http%3A%2F%2Fb2blogger.com%2Fpressroom%2F142298.html) основана в 2006 году. Оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в интернете. Клиенты: Lexus, Bosch Service, Head Hunter Ukraine, ExMoto, XTB и другие.
Контакты
Виктор Фомин, редактор
(044) 538-01-61
fomin@aweb.ua