Вернуться назад
Фестиваль "Простор" и бренд "ДВ" устроили праздник для пятнадцати тысяч хабаровчан!
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Фестиваль «Простор», организованный компанией «Балтика» и брендом «ДВ», встретил своих поклонников морем музыки и драйва: стрит-бол, скейтинг, боди-арт, выступления молодых музыкальных коллективов и, конечно, группы «Би-2» и «Мумий Тролль» ждали всех, кто отправился в этот день в сторону туристического комплекса «Заимка». Здесь под открытым небом развернулся праздник, ставший долгожданным событием для всех любителей музыки.

Компания «Балтика» уже не первый год устраивает в различных городах России грандиозные праздники, приглашая известных исполнителей и поддерживая молодежные спортивные и культурные движения. Дальневосточный фестиваль «Простор» впервые прошел в Хабаровске в 2005 году, и в этом году он вновь вернулся на Дальний Восток, предоставив местным исполнителям уникальный шанс – возможность выступить на одной сцене с легендарным дуэтом Шуры и Левы, и любимчиком публики Ильей Лагутенко.

В преддверии фестиваля брендом «ДВ» был объявлен творческий конкурс для музыкальных коллективов, в ходе которого по результатам зрительского голосования и мнения компетентного жюри выбрано 7 финалистов, получивших право выступить на сцене «Простора». Ими стали группы: Fuck-n-roll, Korpus, Mareo, Diamond Swallows, The Dead Police, One Wave, Boloney. Группа Fuck-n-roll покорила сердца зрителей фестиваля своей энергией и оптимизмом, получив звание победителя и приз в виде сертификата на приобретение музыкального оборудования.

Рублевский Денис, солист группы Fuck-n-roll: «Спасибо компании «Балтика» и бренду «ДВ» за отличный праздник, фестиваль действительно удался. Мы очень старались победить и рады, что доставили удовольствие всем гостям мероприятия».

Лева, группа «Би-2»: «Такие фестивали как «Простор» это шанс для молодых коллективов показать себя, выступление вместе с известными группами - неплохой стимул для будущей карьеры. Побольше надо таких конкурсов».

Любителям активного отдыха бренд «ДВ» также подготовил много интересного – на площадке развернулись зоны скейтинга и граффити, боди-арта, стрит-бола и аква-футбола.

Обязательное условие всех праздников компании «Балтика» - соблюдение правил потребления пива. Поэтому в течение всего мероприятия работал «Пивной дозор», главная задача которого – ограничить доступ несовершеннолетних к пиву, информируя продавцов об их праве требовать документы, подтверждающие возраст покупателя.

Каждый желающий мог записаться в «Эко-патруль» и принять участие в сборе ПЭТ-упаковки и других отходов из пластика, получив в подарок сувенир от бренда «ДВ». Весь пластиковый мусор, собранный на фестивале, был сдан на переработку – ведь данный вид отходов может перерабатываться на сто процентов! Так, например, из пяти двухлитровых ПЭТ бутылок может получиться футболка, а из двадцати – утеплитель для зимней куртки.

Группы «Би-2» и «Мумий тролль», выступившие на сцене «Простора» со своими лучшими хитами и новыми композициями, стали самым долгожданным событием праздника. Их энергия и позитив моментально передались слушателям, отразившись в каждой песне, подхваченной пятнадцатью тысячами поклонников! Илья Лагутенко преподнес хабаровчанам свой подарок, впервые исполнив новую песню «Акула».

Несомненно, праздник, подаренный хабаровчанам брендом «ДВ» стал одним из самых главных событий в городе и на мероприятие одномоментно устремились тысячи желающих увидеть своих кумиров. Имея значительный опыт организации массовых мероприятий, компания «Балтика» позаботилась о регулировании ситуации на дорогах города. Всю неделю перед фестивалем официальный информационный партнер праздника «Авторадио» в прямом эфире сообщал о предстоящем событии и возможных сложностях для автомобилистов. В день мероприятия на «Заимке» были организованы бесплатные парковки, а сотрудники ГИБДД контролировали безопасность движения.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.