Вернуться назад
Стартовал набор на курс по изучению возможностей Яндекс.Директ
  • Когда: 02.07.12 (16:38)
  • Источник: Пресс-служба ProfitZoom
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Начался набор участников на курс по обучению работе с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ. Программа предназначена для тех, кто хочет научиться организовывать эффективные рекламные кампании в Интернете с минимальными бюджетами, а также для тех, кто хочет досконально разобраться в принципах работы системы Яндекс.Директ и научиться ее использовать с максимальной пользой.

Данный курс проводится уже второй раз автором обучающей программы Константином Живенковым (http://profitzoom.ru/), маркетологом и специалистом по продвижению сайтов. В ходе курса участники смогут научиться повышать CTR и занимать позиции в спецразмещении по 3 цента; составлять объявления, которые заинтересуют потенциальных клиентов; увеличивать потенциальную аудиторию. Кроме того, будут рассмотрены тонкости ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе, механизмы снижения бюджетов в несколько раз и многие другие нюансы и возможности.

С темами занятий, отзывами участников предыдущего курса и условиями участия в программе можно ознакомиться на сайте курса по Яндекс.Директ.

Константин Живенков отмечает, что курс будет полезен всем: от контекстных менеджеров до вебмастеров, занимающихся арбитражем трафика. Стоит отметить, что курс может оказаться сложным для новичков, совсем не имеющих знаний о системе Яндекс.Директ (http://profitzoom.ru/).

В содержании курса по Яндекс.Директ можно найти информацию о том, как побороть автоматический рост цен в Директе, продвинуть уже существующую рекламную кампанию среди конкурентов в контекстной рекламе, увеличить посещаемость сайта по тематическим запросам здесь и сейчас и многое другое. Помимо основных вопросов, будут рассматриваться и вопросы, возникающие в ходе обучения.

«Курс по Яндекс.Директ уже прошли более 130 человек. Согласно отзывам, полученные знания помогли сократить бюджет в несколько раз, увеличив доход от контекстной рекламы в 2-3 раза», - рассказал Константин Живенков.

Справка об авторе:

Живенков Константин Михайлович занимается практическим интернет-маркетингом с 2007 года. На счету более 200 успешных рекламных кампаний и около 100 проведенных онлайн-консультаций. Имеет собственный бизнес в сети интернет. С 2008-го года проживает за рубежом. За время своей профессиональной деятельности не раз становился победителем различных конкурсов, проводимых среди вебмастеров и оптимизаторов.

Контактная информация:

konstantin.zhivenkoff@gmail.com
http://profitzoom.ru/

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.