Будет праздник? Идем в "дозор"!
- Когда: 29.06.12 (16:33)
- Сайты по теме: Пресс-релиз
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Проект «Пивной дозор» реализуется пивоваренной компанией «Балтика» с 2008 года. За это время в городах России проведено порядка 150 рейдов, в которых приняли участие представители бизнеса, государственных органов, общественных организаций и активные родители. Главной целью «дозора» является контроль над соблюдением продавцами запрета на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет. В частности, продавцам напоминают, что в том случае, если возраст покупателя вызывает сомнения, можно и нужно на законном основании требовать у него документы. В Самаре этом году рейды «Пивного дозора» приурочены к городским праздникам – Дню молодежи и Дню знаний. В рейдах по традиции принимают участие представители госорганов и молодежных организаций, а также все неравнодушные люди, считающие, что необходимо ограничить доступ несовершеннолетним к алкоголю.
Первый в этом году самарский рейд «Пивного дозора» прошел 27 июня. Его участники - студенты-волонтеры, члены общественных организаций, представители администрации и сотрудники «Балтики» проверили около 25 торговых точек.
«Считаю, что этот рейд своевременный и необходимый. Особенно важно, что в нем участвуют волонтеры, активная молодежь. Это хороший пример для остальных», - говорит заместитель главы Самарского района г. Самара Елена Крымова.
«Позиция нашей компании однозначна: несовершеннолетние не должны иметь возможности приобрести пиво, - отметила менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика» в Поволжском регионе Екатерина Селезнева. - Но законодательные ограничения – лишь первый шаг. Проблему можно решить только усилиями всего общества. Поэтому мы не только будем продолжать рейды «Пивного дозора», но и привлекать к участию в них всех неравнодушных людей. Тогда законы будут работать по-настоящему».