Миксмаркет реализовал поведенческий таргетинг
- Когда: 28.06.12 (15:31)
- Источник: пресс-служба Миксмаркет
- Сайты по теме: Миксмаркет
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Данная технология позволит увеличить CPM рекламных блоков, а значит поднять доход партнерским сайтам. Для рекламодателей положительное влияние поведенческого таргетинга ожидается прежде всего в плане увеличения конверсии кликов в заказы. Подмешивания показов поведенческих товаров в стандартные рекламные блоки не будет — либо демонстируется стандартный блок, либо поведенческий.
"Постпоисковый ретаргетинг в «Контекстном товаре» — первая, но не последняя реализованная нами поведенческая технология", - говорит руководитель Партнерской сети Миксмаркет (http://mixmarket.biz/?from=bl) Герман Осташевский. "Рекламные технологии движутся в сторону максимального получения знаний о пользователе, поэтому данный вектор развития выглядит логичным и неизбежным для любой рекламной сети".
Уже первые тесты новой технологии показали значительный прирост целевых кликов.