Татьяна Комиссарова приглашена в качестве судьи на финал конкурса БИТ 2012
- Когда: 22.06.12 (14:11)
- Источник: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
- Сайты по теме: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конкурс БИТ (Бизнес инновационных технологий) впервые состоялся в 2003 году, при поддержке MIT Russia Business and Technology Initiative на базе ведущих российских университетов: МФТИ, НИУ ВШЭ и Финансовой академии. Цель конкурса – инициировать создание новых технологических компаний, повышать их инвестиционную привлекательность, выводить на российский и международный венчурные рынки и способствовать развитию культуры предпринимательства в российском секторе high tech.
В основу БИТ положены принципы самого успешного в мире предпринимательского конкурса MIT $100K, который ежегодно проводит Массачусетский технологический университет (MIT). Это не просто конкурс инновационных идей и технологий, а соревнование бизнес-планов и команд, способных превратить эти идеи в успешный бизнес.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.