Вернуться назад
Аэропорт Домодедово предлагает пассажирам оценить техническую новинку
  • Когда: 18.06.12 (7:30)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В начале июня Домодедово стал первым российским аэропортом, внедрившим в тестовом режиме автоматическую систему самостоятельного выхода пассажиров на посадку (Self Boarding Gate). В рамках пилотного проекта, который воздушная гавань реализует совместно с компанией SITA, в зоне вылета внутренних воздушных линий установлены два автоматических турникета, оценить удобство работы которых в ближайшие три месяца предстоит пассажирам аэропорта.

- Внедрение новых технологий в области обслуживания пассажиров – одно из приоритетных направлений нашей работы, - отметил директор аэропорта Игорь Борисов. – Это позволяет в постоянном режиме совершенствовать качество услуг и наши пассажиры это ценят: третий год подряд они называют Домодедово лучшим среди аэропортов стран Восточной Европы.
Достаточно приложить посадочный талон со шрихкодом к считывающему устройству

Cистема Self Boarding Gate получила распространение в аэропортах Европы (Вены, Франкфурта и т.д.), Америки и стран Тихоокеанского региона благодаря удобству и простоте использования. Все что нужно сделать пассажиру - приложить посадочный талон к сканеру штрих-кода на турникете Self Boarding Gate: при его соответствии обслуживаемому рейсу, створки откроются автоматически. Таким образом, авиапутешественники могут быстро – один турникет обслуживает до 15 человек в минуту - и комфортно пройти процедуру контроля выхода на посадку.

После тестирования установленных турникетов будет принято окончательное решение о развитии автоматической системы Self Boarding Gate в аэропорту Домодедово. Свои предложения и пожелания о работе технической новинки пассажиры воздушной гавани могут направлять в службу обратной связи http://www.domodedovo.ru/ru/main/feedback.

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами. SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает более 500 представителей авиатранспортной отрасли, 2700 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру.

Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – oneworld и Star Alliance. С 2009 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.