Вернуться назад
О планах ФНС России по развитию электронного документооборота Д.В. Егоров рассказал на Восьмом ежегодном ECR Форуме
  • Когда: 08.06.12 (8:00)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Развитие электронного документооборота в коммерческих и налоговых правоотношениях - одна из главных задач, решение которой напрямую связано с повышением качества налогового администрирования и снижением непроизводственных затрат бизнеса». Об этом заявил заместитель Руководителя ФНС России Д.В. Егоров, выступая в рамках Восьмого ежегодного ECR Форума, посвященного развитию электронного документооборота в России. В этом году участниками Форума стали представители федеральных органов власти и бизнес-сообщества.

Д.В. Егоров обратил внимание на то, что в мае 2012 года у российского бизнеса появилась возможность обмениваться между собой счетами-фактурами в электронном виде. Это был первый важный шаг на пути к электронному обмену первичными документами между налогоплательщиками. Он позволит повысить эффективность бизнес-процессов, одновременно снизив затраты и сэкономив время налогоплательщиков.

Кроме того в 2012 году, были утверждены рекомендуемые электронные форматы ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг). Выбор именно этих документов был сделан после конструктивных консультаций с бизнес-сообществом.

«По этому направлению у нас есть абсолютное понимание и поддержка со стороны бизнеса», - заявил Д.В. Егоров.

Следующим шагом на пути развития электронного документооборота, по словам Д.В. Егорова, станет упрощение процедуры подтверждения нулевой ставки по НДС за счет перевода документов, предусмотренных ст. 165 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронный вид.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.