Вернуться назад
Новосибирск борется с практикой алкогольного "Последнего звонка"
  • Когда: 29.05.12 (10:50)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
25 мая, в день школьного «Последнего звонка» в торговых сетях Новосибирска и Бердска состоялась социальная акция, направленная на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним — ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Чтобы обезопасить выпускников от алкогольной эйфории в честь окончания школы, было решено усилить контроль за продажей алкогольных напитков в магазинах города. В Едином дне ответственности приняли участие крупные торговые сети города — «Холидей», «Лента», «Горожанка», «Мегас», «Продсиб», «Универсам удачных покупок», «Супермаркет», «Лидер экономии», «Супер плюс», «Бахетле». С инициативой объединить усилия продавцов и производителей по предотвращению продажи пива несовершеннолетним выступила компания «Балтика». Для продавцов был проведен дополнительный инструктаж, размещены информационные памятки и предупреждающие стикеры.

Роман Теличко, директор магазина «Мегас»:
- Так как в современных условиях формат крупных сетевых магазинов является наиболее популярным у потребителей, этот канал коммуникации с потребителем может стать очень эффективным для воспитания гражданской ответственности в вопросе ограничения доступа несовершеннолетних к алкоголю. Мы ведем постоянную работу с торговым персоналом, направленную на неукоснительное соблюдение законодательства. Но еще важнее другое — благодаря всеобщему вниманию к этой проблеме мы надеемся, что законопослушное поведение станет обычным для всех остальных торговых точек города.

Егор Гусельников, начальник отдела продаж в канале современной торговли компании «Балтика»:
- Компании, которые работают на рынке пива, в цивилизованных рыночных условиях,— являются полноценными партнерами власти и общества в борьбе со злоупотреблением алкоголя, при реализации социально значимых кампаний и программ. Несовершеннолетние ВООБЩЕ не должны потреблять алкогольные напитки. И делаем всё возможное, чтобы эти запреты исполнялись. Акции, подобные Единому дню ответственности, призваны привлечь внимание продавцов, самих несовершеннолетних и их родителей к этой, часто замалчиваемой, проблеме. Мы надеемся, что благодаря подобным акциям нетерпимое отношение к продаже пива несовершеннолетним станет нормой.
Всего в Едином дне ответственности приняли участие более 50 крупных магазинов Новосибирска и Бердска. В течение года работа, направленная на исполнение запрета продаж алкогольных напитков и пива лицам моложе 18 лет, будет продолжена во всех торговых точках, включая нестационарные торговые точки и небольшие модульные магазины.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.