Вернуться назад
ЭЛЬДОРАДО и BBDO Moscow призвали поболеть за наших в широком формате
  • Когда: 25.05.12 (17:28)
  • Источник: BBDO Group
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Команда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию в поддержку промо-акции компании «Эльдорадо».

В преддверии Чемпионата Европы по футболу крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает серию специальных предложений для покупателей.

«В период крупных спортивных событий многие ритейлеры предлагают скидки на телевизоры больших диагоналей. Мы же разработали акции, которые значительно расширяют возможности покупателя в «Эльдорадо»», – объясняет и.о. директора по маркетинговым коммуникациям Юлия Зарипова.
С начала мая 2012 года в магазинах «Эльдорадо» представлены выгодные кредитные предложения, специальный комплект «телевизор + спутниковая система в подарок» и акция возврата части суммы от покупки телевизора в виде купонов (до 50% от суммы покупки) на оплату новых товаров. В поддержку данных предложений запущена федеральная мультиканальная промо-кампания.

Мы решили подогреть ажиотаж вокруг предстоящего Чемпионата и напомнить футбольным болельщикам, что сейчас самое время приобрести большую плазменную панель домой. Как следует поболеть за своих в формате HD! Ну и идея усилить спортивную составляющую истории такой звездой, как комментатор Виктор Гусев, не заставила себя долго ждать», – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Женя Гаврильченко.


BBDO Moscow решило использовать ключевую экспертизу Виктора Гусева как досконально разбирающегося на профессиональном уровне в футбольной кухне человека. С его персонажем были придуманы три истории про каждое промо-предложение ретейлера. В первой комментатор опаздывает на съемку, но в магазине он находит решение проблемы: благодаря широкоэкранному телевизору и подключенной к нему спутниковой системе, которая идет в подарок к покупке, Виктор Гусев ведет прямой эфир прямо из магазина. В следующем ролике Виктор остается там же, чтобы познакомиться и разделить спортивный энтузиазм с покупателями, сотрудниками, среди которых есть и женщины, и дети. Все они теперь – фанаты футбола и участники Чемпионата Низких Цен и выгодного кредита в «Эльдорадо». Идея третьего сюжета была немного ироничной: показать, что Чемпионат по футболу интересен и слабому полу, и, прежде всего, потому, что сумму от покупки «плазмы» для просмотра матчей можно частично вернуть в виде карт и купонов. А на них уже можно позже приобрести вполне полезные в хозяйстве товары. Словом, и мужчины счастливы, и женщины видят выгоду от приобретения.

Кампания стартовала с 14 мая и продлится до 1 июля 2012 года. Кроме 20-секундных роликов на ТВ и радио, коммуникация будет поддержана в щитах наружной рекламы, интернет-баннерах на высокоохватных ресурсах, печатной прессе, а также в материалах РOSM в торговых точках «Эльдорадо».

Команда Эльдорадо:

Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису - Соня Пурдешова
Директор по операционному маркетингу - Ольга Савушкина
И.О. директора по маркетинговым коммуникациям - Юлия Зарипова

Команда BBDO Moscow:

Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Дарья Агапова
Копирайтер - Евгений Гаврильченко
Продюсер – Яворская Елена
Директор отдела по работе с клиентами - Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Самыкина

Команда Artworks (production):
Режиссер - Richard De Aragues
Оператор - Thomas Kuerzl
Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова
Монтаж – Владимир Бабошин

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.