Вернуться назад
В Москве состоялось заседание "Продуктового совета".
  • Когда: 24.05.12 (23:06)
  • Источник: Пресс-служба АСГММ "Хрюши против"
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Совет» проходил в зале заседаний МГРО на Кутузовском проспекте. По этому поводу представители ОПР пошутили, что обычно в этом кабинете совещаются министры и депутаты, но вот «зверушек» здесь ещё не видели.
Первое слово взял Александр Григорьевич Семенников – председатель центрального совета Объединения Потребителей России, депутат Московской Городской Думы. Он поприветствовал всех присутствующих, подчеркнув, что на «Продуктовом совете» собрались, как руководители ведущих продуктовых сетей, так и представителей организаций по защите прав потребителей и экспертов в этой области.
Е.А.Сморчкова, руководитель АСГММ «Хрюши против», рассказала о проекте, который предлагает уникальный способ привлечения общественного мнения к проблемам нарушения прав потребителей, а также способен эффективно влиять на недобросовестных торговцев. Она рассказала, что «Хрюши» активно предпринимают попытки донести до представителей власти свой проект закона, который бы регламентировал размер надписи, указывающей срок годности на продуктах. По мнению «Хрюш» информация о сроке годности должна занимать не менее 10% площади упаковки. Евгения Сморчкова напомнила, что проект закона был поддержан В.В. Путиным на форуме «Селигер» в 2011 году.
Далее А.Г. Семенников и Е.А. Сморчкова торжественно подписали соглашение о сотрудничестве между АСГММ «Хрюши против» и Объединением потребителей России.
После всех формальностей совет начал обсуждение проблем связанных с качеством торговли и несовершенством законодательства. Первым из представителей торговых сетей взяла слово С.В.Витковская («Ритейл») и рассказала о сложности реализации макаронных изделий из-за бюрократических проволочек связанных со сроками изготовления и сроками реализации.
Представитель «Азбуки вкуса» начал жаловаться на «Хрюш», которые якобы занимаются лишь собственным пиаром, тогда как их торговая сеть очень ответственно относиться к своим клиентам. В ответ на подобное заявление, Е.А.Сморчкова рассказала о том, что в "Азбуке" активисты подшефной ей организации уже не раз находили просроченные товары, среди которых оказалось и детское питание. Также был выявлен факт продажи алкоголя несовершеннолетнему в одном из магазинов этой сети.
Со словами благодарности и особом желании сотрудничать выступил региональный директор "Ситистора" Кара Гюльтекин. А вот представитель ООО «Универсал-Трейдинг» Л.Я. Сметанина высказала своё сожаление, о том, что её организации приходилось сталкиваться с «Хрюшами».
И.Е. Соколова (ОПР) рассказала, что на данный момент ОПР обучает специалистов по выявлению и борьбы с нарушениями в торговле.
Всем участникам совета был предложен проект Соглашения между АСГММ «Хрюши против», Объединением потребителей России и руководителями ведущих торговых сетей, представленных на продуктовом рынке Москвы, согласно которому представители торговли, подписавшие данное Соглашение, берут на себя обязательство обменивать просроченный товар на аналогичный свежий – бесплатно.
В целом, участники «Продуктового совета» остались довольны встречей и положительно отозвались о деятельности «Хрюш», а также высказали своё желание и сотрудничать с движением «Хрюши против» и ОПР.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.